Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста на картах Будет ли между нами примирение?

Елена Мастер (1260), закрыт 3 месяца назад
Елена
Евгений
Все развалилось
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4813263) 3 месяца назад
.
Царь посохов....

Карта предвещает наступление благоприятного времени для построения блестящей карьеры, увеличения заработков, выгодных капиталовложений и обустройства собственного прибыльного бизнеса. Период хорош тем, что у вас появится возможность подготовить надежный плацдарм для будущих побед и свершений. От того, насколько усердно вы поработаете, будет зависеть многое: и ваше продвижение по службе, и материальное положение, и развитие своего дела. И даже здоровье, а также настроение. К процессу подготовки плацдарма не рекомендуется привлекать людей, которым вы не слишком доверяете. Посвящайте в свои планы только проверенных временем друзей и/или близких родственников.
Остальные ответы
Абу Хасан Гуру (2584) 4 месяца назад
У Вас кабинетная работа?
ЕленаМастер (1260) 4 месяца назад
Да, верно
Кабинет и цех, оборудование
Абу Хасан Гуру (2584) Вот это причина. Говорят. Ваша работа
Мира . Гуру (2943) 4 месяца назад
Так по раскладу выходит что Вы разрыв сделали. Зачем тогда вернуть хотите...
ЕленаМастер (1260) 4 месяца назад
Люблю, тоскую, хочу чтоб он осознал
ЕленаМастер (1260) 4 месяца назад
Хочу семью, с ним, а он не хочет
Алексей ТеркинУченик (60) 4 месяца назад
Мира посмотрите пожалуйста?! Это надолго у них?
Алексей Теркин Ученик (60) Алексей Теркин,
Дмитрий Донцов Высший разум (2507512) 4 месяца назад
Все пошло не по плану, вам нужно его возвращать.
ЕленаМастер (1260) 4 месяца назад
Он не хочет
Vedmochka Просветленный (31228) 4 месяца назад
укажите даты вашего рождения и цвет глаз, чтоб я могла подобрать карту
ЕленаМастер (1260) 4 месяца назад
Я 01.90 зелёные
Он 01.78 синеголубые
Vedmochka Просветленный (31228) Елена, смотрела на 2 х колодах. На данный момент у нет нет желания делать никаких шагов на встречу, более того он сам по себе не склонен оглядываться назад ( т. е. нет привычки много анализировать что и как и почему) Что касается чувств, то здесь я бы сказала, что один из вас эти отношения серьёзно не воспринимал, больше склоняюсь, что вы... он же ваше расставание воспринял даже как-то с облегчением, словно его эти отношения тяготили. Сам мужчина очень непреклонен в любых вопросах, проще говоря, очень любит, чтоб всё было по его, по этой причине считал, что вы слишком разные... Ещё карта говорит, что в ком-то из вас кровь другой нации - отсюда разница темпераментов и восприятия.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6147637) 4 месяца назад
Вы с ним помиритесь, он сделает первый шаг к примирению
ЕленаМастер (1260) 4 месяца назад
Здравствуйте, вы можете посмотреть, помиримся ли мы, Елена и Евгений? мы ещё сильнее разругались ..
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6147637) Елена, пишите на почту hcertusewa18@mail.ru