Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему большинство стран мира признали Крым нашим (русским), а только Америка еще не признала?

Фердаус Дзибуллин Мастер (2198), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
ALIEN Гуру (3163) 4 месяца назад
Признали Крым русским только страны третьего мира типа Буркина-Фасо! Крым-это Украина сынок
Alex GrinПросветленный (35113) 4 месяца назад
США признали Иерусалим, Голаны и Западную Сахару. Через 50 лет. Вопрос признания Крыма только вопрос времени.
ALIEN Гуру (3163) Alex Grin, Ждите с моря погоды, или после дождики, в четверг...
Братец КроликаПросветленный (42176) 4 месяца назад
этнически Крым это ДАЛЕКО не Украина. Историю почитай, папочка.
ALIENГуру (3163) 4 месяца назад
А к России он каким боком,
детка?
ВладиславПрофи (775) 4 месяца назад
Да? Там находятся силы малороссии? Она там имеет власть? Нет. Власть там сугубо Русская. И силы также.
ALIEN Гуру (3163) Владислав, в мире более 325 стран, но только три страны лелеют фашистов-диктаторов...
ALIENГуру (3163) 3 месяца назад
Крым -это Украина...
Остальные ответы
Берегиня Искусственный Интеллект (323197) 4 месяца назад
большинство это Эфиопия и Беларусь?
интересное понимание"большинства"
креативное, я бы сказала)))
НатальяГуру (4873) 4 месяца назад
Узбагойся укр. Проскакали вы Крым. Да и вашим он никогда не был.
Иван Константинович Мастер (2298) Наталья, нахрен мне ваш Крым. Доллар по 30 верите, падлы! Вас извращенцев пи кремлеботов нужно поместить в ракету и тправить на другую планету в один конец, чтобы вы там занимались своим мракобесием, если не поубиваете друг друга
Козявкин Просветленный (41691) 4 месяца назад
боится, что за Аляской придем
БАМ мы уже до нее построили, осталось только мост забацать)))
ако южэ Мудрец (18073) 4 месяца назад
Крым российский и это уже давно понимают на Западе.
SolОракул (65210) 4 месяца назад
Если российский, зачем воровали?
ако южэ Мудрец (18073) Sol, ворованная вещь сбежала сама?
vv v Мыслитель (5263) 4 месяца назад
Американский ЦБ РФ под российской вывеской то же не признал. Только крымчанам покую.
Александр Назаренко Высший разум (175823) 4 месяца назад
Да вообще плевать, кто там чего признал. Они могут хоть Бишкек признать перуанским. От этого Крым не перестанет быть частью России.
SolОракул (65210) 4 месяца назад
И все предприятия рф ринутся осваивать Крым? )))))))))
Александр Назаренко Высший разум (175823) Sol, он давно освоен, ещё дераникмтгреками, это не Антарктида же.
Владислав ПорезанныйУченик (4) 3 месяца назад
Бишкек перуанский, да. А Крым уругвайский!!! А Россия-страна страна снов
нгш рлд Просветленный (27266) 4 месяца назад
потому шо.. Фердаус Дзибуллин
Олег Олег Мастер (1991) 4 месяца назад
США признала Крым. Граждане США для посещения Крыма получают визу в посольстве России.
Николай Ежов Оракул (63382) 4 месяца назад
Не вся Америка, только Вика Нуланд, Клинтон, Блинкин и Псаки...
Алексей Искусственный Интеллект (175208) 4 месяца назад
Список таких стран надо прилагать Пучок Редиски!. а не расчитывать что здесь дебилы сидят и им можно впаривать любую патриотическую спекуляцию.
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (166380) 4 месяца назад
Это "большинство" можно на пальцах перечислить, а в мире около 200 стран. :-)
Olga Просветленный (20228) 4 месяца назад
Ну пока даже российские организации далеко не все признали. Банки, сотовые операторы- в Крым боятся заходить. Трансляция олимпиады российскими каналами в Крыму была заблокирована.
Татьяна ГорпинченкоОракул (61495) 3 месяца назад
Банков у нас 5, хватает. Операторов сотовых тоже хватает. И олимпиады нам все транслируют.
И НЕ НАДОЕЛО ВРАТЬ?
Признали - не признали - это крымчан не волнует .Но с каждым годом иностранных туристов все больше! И даже недвижимость покупают. Депардье прикупил приличный виноградник...
Olga Просветленный (20228) Татьяна Горпинченко, А я и не говорила, что банков нет. У вас- 5, у нас-3, видимо вы в городе живёте. Но Сбера-то нет, и других главных банков! В чём враньё? Олимпиаду по ТВ в Крыму не транслировали, не надо врать!
ник Мыслитель (9031) 4 месяца назад
Хотя-бы десяточек не назовете? Кто признал.
ㄱㅂㄷПросветленный (25978) 4 месяца назад
ник Мыслитель (9031) ილარია უელენსკაია, Так сколько?
сергей Искусственный Интеллект (230403) 4 месяца назад
одесса тоже наша
ALIENГуру (3163) 3 месяца назад
Экскременты в паРаше ваше...
А O Мыслитель (6072) 4 месяца назад
ТАК РАЗУМНЫЕ СТРАНЫ И НЕПРИЗНАЛИ.. ТЫ ПОХОДУ ЧТО ТО КУРИШЬ !
ASPID Искусственный Интеллект (144613) 4 месяца назад
Дитя, кончай клей нюхать.
Time RiderМастер (2113) 4 месяца назад
По себе судишь, наркот
Time Rider Мастер (2113) 4 месяца назад
Они и казахстан хотели сделать независимым и суверенным, но Володя не дал.
ALIENГуру (3163) 3 месяца назад
Елбасы твой Володя...
Time Rider Мастер (2113) ALIEN, заглохни
ALIENГуру (3163) 3 месяца назад
Suck my dick!!!
Time Rider Мастер (2113) ALIEN, все кто говорят на американском любят в заднепроходное отверстие
Anton Pisarev. Мудрец (17183) 4 месяца назад
Какая разница чего хочет весь мир?
Важна только воля Божья.
Истина - в православии.
И Крым - православная земля.
А значит должен быть в России.
Где православная христианская вера
- там и Россия.
Pastuh PastuhУченик (100) 4 месяца назад
крым есле что татарский и ханство было крымско татарское
Anton Pisarev. Мудрец (17183) Pastuh Pastuh, Крым если что - греческий. И Византийская Империя была там за столетия до татар. А татарского там нет - ничего. Хрен без масла - вот что в Крыму принадлежит татарам. И именно русские являются наследниками Византийской Империи.
Иван Константинович Мастер (2298) 4 месяца назад
Если признали, то почему даже российские компании боятся заходить в Крым? Даже самого патриотичного Сбербанка и того в Крыму нет