
Кругом есть книги предложений и жалоб,а в отношениях они,почему-то,отсутствуют...а вы бы что в подобной книге написали?)

Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤ Оракул (57690), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (101982) 4 месяца назад
Предложение, конечно!!!
Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤Оракул (57690) 4 месяца назад
Какое??
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (101982) Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤, матримониальное!
Остальные ответы
skrat Искусственный Интеллект (417527) 4 месяца назад
Ты мне изгадил всю жизнь не пойму за что
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (277254) 4 месяца назад
смотрю Все на тебя гадят....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
skrat Искусственный Интеллект (417527) СПАСАТЕЛЬ, сам такой
Добрый Кот Оракул (96223) 4 месяца назад
Жалобу, и предложение ее исправить! -))
L.M. Мыслитель (5156) 4 месяца назад
Предложение закрыться
Акулина Щукина Оракул (80309) 4 месяца назад
Внесла бы парочку конструктивных предложений).
А жаловаться не на что. Это был мой выбор, осознанный.
Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤Оракул (57690) 4 месяца назад
Например??)
Акулина Щукина Оракул (80309) Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤, эт наши дела семейные и я работаю над этим)!
Platon - Искусственный Интеллект (100660) 4 месяца назад
Протер бы от пыли, открыл, написал "Первонах!)" и закрыл бы, чтобы открыть снова лет через 10)) Ну а что... Нет отношений - нет проблем))
Доброго утра)
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65569) 4 месяца назад
Жаловаться, удел слабаков!!!)
В топку такие книги.
Zᴀ ᴘʀᴀVᴅᴜПросветленный (39124) 4 месяца назад
В точку!!!)
ТДВешница Оракул (52471) 4 месяца назад
Любые события порождены только нашим образом мысли, поведением, нашими действиями. Из любых хороших и плохих событий нужно уметь извлекать правильные выводы. Поэтому если и есть претензии, жалобы и предложения то предьявляй их только к себе самой.
Это я б написала на первой главной странице) чтоб не забываться)
Весна Мудрец (18516) 4 месяца назад
Исправить женские мозги)))
Nuckу Thompson Оракул (69927) 4 месяца назад
...что ты мне очень нравишься)).. коллега
З. Ы.... Приветуль красатуль
Дар Дар Профи (817) 4 месяца назад
Смотря на то, какой человек
Людмила Просветленный (37777) 4 месяца назад
ее не должно быть, люди должны спокойно говорить друг с другом-это в идеале)) в жизни все по другому))
А ты кто такой Оракул (54856) 4 месяца назад
" Прошу любить, а не жаловать... ся")
Кира Искусственный Интеллект (203854) 4 месяца назад
Мне уже поздно что-либо писать... жизнь прожита.
Но тут вот нашла книженцию... Пишут же. Мужчина пишет...
Моше Бельферман Знаток (274) 4 месяца назад
О культурном обслуживании...
Рёске Такахаши Мыслитель (8289) 4 месяца назад
Не знаю, про девушек не стал бы писать плохое...