
Прописка и выписка родственников должников банкам и прочим ссудам

Виктор Бабкин Ученик (170), закрыт 4 месяца назад
В частном доме прописаны сын и его семья ни дня не проживали кроме сына до свадьбы после свадьбы после рождения 1 ребенка попросили прописаться по адресу прописки сына родился 2 ребенок и развод теперь у сына свой дом выписываться не хотят за коммуналку не платят как выписать.т
Лучший ответ
Надежда Кочергина Просветленный (20890) 4 месяца назад
Ст. 31 п. 4 ЖК РФ - собственник снимает с регистрации бывших членов семьи в судебном порядке.. Сын и его дети не являются членами вашей семьи.. тем более, имеют свой дом и проживают там..
Остальные ответы
Адвокат дьявола! Просветленный (22033) 4 месяца назад
Через суд, выпишут без проблем, так как им есть где прописаться! Либо чтоб они выписались добровольно!
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (200091) 4 месяца назад
По суду решайте вопросы снятия с регистрации и оплату ЖКУ.