Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, раньше было приложение Ответы@mail.ru на Android, почему решили отказаться?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126277), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2936076) 4 месяца назад
Поясню.
Такого приложения на данный момент нет
(см. ответ Менеджера "Ответов" здесь):
https://otvet.mail.ru/answer/1997530124

В плеймаркете и App Store ранее было приложение "Ответы",
перестало работать корректно и его убрали.
Вряд ли его сделают в ближайшем будущем.

Придётся заходить с браузера.
Воспользуйтесь для мобильного устройства браузерами Опера Мини,
UC браузер или Safari (что подойдёт на Ваше устройство).
_____________________________

Либо, как вариант, попробуйте воспользоваться
этими советами Менеджера "Ответов":
https://otvet.mail.ru/answer/1994357240
https://otvet.mail.ru/answer/1996691998
_____________________________

Существует быстрый доступ к "Ответам".
Есть несколько способов, чтобы сделать доступ к проекту более удобным:

1. Добавить сайт в закладки.
2. Добавить приложение на экран мобильного телефона.
3. Добавить приложение на рабочий стол компьютера.

Возможно один из этих способов Вам подойдёт
(подробная инструкция в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/fastrun
_______________________________________

Можно пользоваться мобильной версией.
Разработчики на "Ответах" внедрили обновлённую
мобильную версию, функционал которой полностью
повторяет версию проекта для компьютера.

Если Вы попадаете случайно в полную версию проекта,
в этом случае можно с "Полной версии" переключиться
на мобильную.
Внизу страницы нажимается "Мобильная версия"
(правый нижний угол страницы).
___________________________________

Можете по данному поводу написать Менеджеру "Ответов":
https://otvet.mail.ru/profile/id271656799/
задав ему прямой вопрос лично
(с помощью этой формы в его профиле):
https://otvet.mail.ru/ask/direct-271656799

Можете по данному поводу задать прямой личный вопрос
программисту/разработчику "Ответов"
(с помощью этой формы в его профиле)
https://otvet.mail.ru/ask/direct-258153893

Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только Вам и эксперту,
СНИМАЙТЕ галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям с пометкой "Ожидает эксперта"
(а с Вашего счёта будет списано 5 баллов, как за обычный вопрос).

Источник: ©
Остальные ответы
Wolter . Мыслитель (5389) 4 месяца назад
обслуживание возможно дорого выходило, баги и тд и тп исправлять дорого
4rwfghtrfsgb efrgtwefr Профи (876) 4 месяца назад
раньше и спутник агент мыла ру был
Сергей Черкашин Просветленный (22809) 4 месяца назад
Добавьте приложение на экран мобильного телефона.
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126277) 4 месяца назад
Приложение не работает!
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», речь приложение, которое ставится через меню браузера и которое должно работать. Вот инструкция, как поставить его на мобильном устройстве https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/fastrun#install_mob Это приложение не является нативным, но все равно позволяет быстрее заходить на Ответы.