Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зарубежный старый фильм, надо вспомнить, фантастика?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126283), закрыт 4 месяца назад
Какой то мясник изобрел машину, которая оживляет электричеством мертвых, так вот запоминающие кадры, двое работали в полиции одного убили, напарник оживил у этого мясника напарника, напарник стал искать своего убийцу, короче в в итоге следы привели к этому мяснику и хотел арестовать, а тот ждал и включил оживляющую машину и с прилавок начали вставать мясная продукция, (они были в мясном магазине) вроде отбился, увидел стол и снял покрывало и увидел своего напарника, напарник встал и не мог вспомнить своего коллегу, а мясник натравливал друг на друга, короче он вспомнил, они мясника убили и включили машину оживление и не отключали, псих взорвался.
Лучший ответ
Блэк металист поневоле Гений (64259) 4 месяца назад
https://filmix.ac/filmi/fantastiks/21934-policeyskiy-s-togo-sveta-dead-heat-1988.html
У него два названия:
Воскрешающая жара
Мертвый полицейский
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126283) 4 месяца назад
Спасибо, когда вы смотрели этот фильм? :)
Блэк металист поневоле Гений (64259) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», в 1995 году, а Вы?
Остальные ответы
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Мудрец (18552) 4 месяца назад
Как и мой мозг после прочтения
Но сюжет интересный))
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126283) 4 месяца назад
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Мудрец (18552) Благодарю :)
Элла Мыслитель (5115) 4 месяца назад
Нельзя такие фильмы снимать вообще. Это же гадость.