Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Консультация лора / Болит горло ниже кадыка, задыхаюсь, хрипит

aomm aomm Знаток (412), закрыт 4 дня назад
Консультация лора / Болит горло ниже кадыка, задыхаюсь, хрипит
Юлия, Санкт-Петербург
0 просмотров
16 января 2022
Хрипит, свистит где то год.
Задыхаюсь где то пол года когда лежу. Откашляться можно и спать.
Болеть ниже кадыка начало только сейчас.
Курил по пачке в день 4 года.
Температура днём 37. Сейчас в 5 утра нету темп-ры, 35,6 градуса, немецким градусником цифровым мерял, добавлял 0,6 градуса, чтобы совпадало с ртутным советским.
От Кавидлы привит двумя уколами в августе. КТ лёгких - 10 октября - ничего не нашли. Тогда немного хрипело в левом лёгком, чуть повыше.
От туберкулёза проверялся в 2020 году- кровь и ФЛГ.
Все остальные прививки есть: гепатиты, дифтерия, корь переболел в детстве, высокий уровень антител.
Что можно сделать? Терпеть не могу когда что то в рот вставляют, а тут ещё и зонд нужно в гортань?? Или не достанут так глубоко??
МРТ КТ УЗИ ФЛГ????????
Под наркозом можно исследование??
Давно записывался с этим вопросом к ЛОРУ, очень боюсь их, такая мысль, что я проглочу их инструмент и всё каюк!!!
Можно ли сделать самолечение метронидазол + поддельный рецепт на антибиотики сумамед подделаю и съем 3 таблетки, ну сколько там в пачке.
Болело ниже кадыка не более 5 минут, может и не стоит беспокоиться?? Завтра вечером к терапевту записан, может не пугать его??

Хронические болезни: гастрит рефлюкс дуодено денальный, лактозная непереносимость, диффузные изменения ПЖ, сколиоз, невралгия межрёберная, Спина поломана грыжи.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4795269) 5 дней назад
Сделайте МРТ...и думаю ФГС не помешает...хотя можно глянуть и рентген с барием...
Остальные ответы
Константин Мазанов Просветленный (44380) 4 месяца назад
Астма, чего тут гадать. Водички попей и продышись.
Элла Мыслитель (5115) 4 месяца назад
Нет. Диагноз может быть совсем другой, чем ты думаешь. Проверяйся.
Ольга Молостова Мудрец (10328) 4 месяца назад
Обратитесь в эндокринологу, а самостоятельно можно пройти УЗХИ щитовидной железы - похоже на признаки тиреоидита (воспаление) в щитовидной железе
Suckub Просветленный (32303) 4 месяца назад
Ищи пихту или масло в аптеке пихтовое, и делай ингаляции по 40 минут..! Шмыгай носом при насморке.! Чтоб не было гайморита!
Thomas Anderson Профи (562) 4 месяца назад
Гниёшь потихоньку голубчик, сочувствую
Yulya_500 Знаток (428) 3 месяца назад
Дай вам бог здоровья, я вас понимаю тоже научилась с болью горла но мне идёт болезнь из за психики. Врачи помогут к лору