Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

, почему девиз чюбайсят был "с деньгами то мы и без ума проживём"?

Високосный кот Ученик (12), закрыт 4 месяца назад
, вернее с нефтью мы и без промышленности проживём
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (11951) 4 месяца назад
Просто я понимаю, что миром правят деньги. А деньги - слепая сила. Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица - только тогда вы поймёте, что деньги нельзя есть". Только тогда, когда деньги сделаются бесполезными, вновь будет оценена мудрость, и мудрецы займут положенное им место во главе народов, чтобы выводить их из той бездны, в которую они угодили, поклоняясь Мамоне..
Всё это произойдёт само собой. Может быть, не скоро, не в этом веке, но это произойдёт.
ChraiberМудрец (10042) 4 месяца назад
Одни только деньги уже не правят. Думаете, если завтра Вы выиграете миллион $, то начнете править? Вас ограбят, как вдову Градского, и все дела. А у Ходорковского больше было. У Березовского не на много меньше, а где сейчас Березовский? Мир стал совсем сложный, поэтому трудно что-то поменять.
Остальные ответы
gdgd ykuky Ученик (128) 4 месяца назад
Китаю помогли в развитии
Progect Оракул (89253) 4 месяца назад
А что про них говорить статья враг народа....
Ron Macabre Оракул (81581) 4 месяца назад
Мы им позволяем так жить
Деятель Просветленный (20018) 4 месяца назад
Сами позволяет себя обувать. И одевать..
Шах Мыслитель (5543) 4 месяца назад
девиз чюбайсят был "лучше бандитский капитализм чем бандитский социализм!"
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (123907) 4 месяца назад
да: именно миллионы глупых совковых чюбайсят, заваливших перестройку на капитализм, но не умных Чубайса, Гайдара и Ходорковского
ако южэ Мудрец (18072) 4 месяца назад
ну это было одно из основных требований Запада к РФ, после 1991 года:

"Эффективные менеджеры" нанесли России больше урона, чем нацистская Германия СССР
_______________________________________________________
За годы либеральных «реформ» уничтожены сотни заводов и фабрик.

Когда СМИ рассказывают об успехах российской экономики и об открытии новых фабрик и заводов, такие новости вызывают двоякие чувства. Появление новых рабочих мест это, конечно, хорошо и здорово, но при этом за кадром остается другой момент.

Так уж получилось, что с 1991 года новые хозяева России учинили такой разгром отечественной экономики и уничтожили столько заводов, что от подобного погрома пришли бы в ужас даже гитлеровские гауляйтеры, которые, как известно, очень бережно относились к производственным мощностям на оккупированных территориях.

Как известно, в 1941 году в соответствии с указом ГКО №99сс от 11 июля, предписывалось эвакуировать заводы и фабрики с тех территорий, которым угрожала оккупация. Все, что нельзя было эвакуировать, подлежало уничтожению.

То, что произошло спустя полвека, наверняка вызвало бы у нацистов состояние шока. Отечественные «бизнесмены», прихватившие в результате грабительской приватизации сотни заводов и фабрик, оказались во сто крат хуже нацистов, сумев лишь бездарно угробить захваченные производственные мощности да попутно умножить армию российских безработных.

Дабы не быть голословным, стоит посмотреть на мартиролог уничтоженных заводов и фабрик и после этого сделать достаточно простой вывод – фашистское нашествие в 1941 году, при всех его ужасах, оказалось цветочками. А вот ягодки проклюнулись после 1991 года. А особенно разрушительными для российской экономики стали последующие годы, когда уничтожение российских заводов и фабрик приняло массовый характер.

http://newsland.com/news/detail/id/1305096/
Василий Козырной Ученик (155) 4 месяца назад
А какой Вы фразы ожидали от жида?
Сергей Можаровский Мудрец (13643) 4 месяца назад
Это не девиз, это мантра, надиктованная "друзьями" Чубайса из США с целью развала экономики России.
W Гуру (4630) 4 месяца назад
их не понять, лечить нужно.
S33 Гуру (4145) 4 месяца назад
Потому и без ума)))