Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Допустимо ли отречься от Бога когда вопрос о жизни сына?

Виктор Кактусов Знаток (457), закрыт 4 месяца назад
В романе Войнич "Овод" Артур поставил своего отца перед выбором: либо Бог либо он.Правильно ли на ваш взгяд поступил Монтанелли?
Лучший ответ
Татьяна Колесникова Просветленный (42741) 4 месяца назад
У отца не было выбора между сыном и Богом, так как Бог скрепляет узы между людьми, а не разделяет их. Это был выбор между сыном и общественной (религиозной) моралью.
Memento mori, detrahentesПросветленный (22661) 4 месяца назад
Неплохо сказано.
А вы какого бога имели в виду? (скрепляет узы между людьми, а не разделяет их)
А эта самая мораль религиозная - она от кого, и кому служит?
Татьяна Колесникова Просветленный (42741) Memento mori, detrahentes, у этого мира только один Творец, Созидатель. Все остальные боги лишь разрушители. Религиозная (общественная) мораль формируется обществом под влиянием многих факторов, но источник морали - человек.
Виктория ФедороваМудрец (10540) 4 месяца назад
В ЧЁМ НЕПЛОХО?
Сказано просто с атеистической т. з. и она вам просто по душе.
Андрей РусаковПросветленный (23039) 4 месяца назад
А как же от Луки гл. 12 ст. 51-53 ?
Андрей РусаковПросветленный (23039) 4 месяца назад
А как же от Матфея гл. 10 ст. 37 ?
AлександрМастер (2430) 4 месяца назад
Как же тогда: "Потопи, Господи, и раздели языки их: яко видех беззаконие и пререкание во граде" (Пс. 54:10)? Значит может и разделять и потоплять.
Татьяна Колесникова Просветленный (42741) Aлександр, принимая антибиотики, вы этим самым разрушаете себя или пытаетесь сохранить?
Остальные ответы
+Православиѣ - Жизнь !+ Искусственный Интеллект (171446) 4 месяца назад
нет конечно ибо от Бога и сын и всё
Рашид ШаоминПрофи (518) 4 месяца назад
Ты Политеист.
+Православиѣ - Жизнь !+ Искусственный Интеллект (171446) Рашид Шаомин, просто ты не богослов
Владимир Шувалов Просветленный (46545) 4 месяца назад
Абсолбтно неверно!!!!
Бог - есть любовь!
А он сына любил и отрёкся от любви, а значит и от Бога!
А выше любви он поставил церковь! Статус! Порядок!
;-))))
потому и сошёл с ума...
;-))))
отрекающийся от любви - отречёися и от Бога!
;-))))
Олегъ Радъ Гуру (2843) 4 месяца назад
жить следует всегда только по Учению Православной Церкви.
JJJПрофи (648) 4 месяца назад
Бросить сына ради деда на небе которого никто не видел..
Елена СветловаМыслитель (7357) 4 месяца назад
только по Учению Христа!
Елена Еленова Оракул (84081) 4 месяца назад
Выявляйте появление причин проблем.
Кто им такие тексты через мысли в мозги в головы посылает, вызывая сильное желание так думать и так делать, насильно вызывая неестественно сильные изводящие чувства и эмоции, которых не должно быть таких сильных по природе своей?
С какой целью это делают?
Зачем это нужно?
Кому от этого будет польза?
Кто такой Бог в их понятии?

Бог связан с Законами Божьими, по Заповедям без рабства,
а не наоборот.

Из-за Нарушений Законов Божьих, из-за нарушений Заповедей в Душе становится тяжело, плохо, мрачно, угрюмо, злобно, агрессивно, слезливо, волнительно, появляются Потерпевшие и Пострадавшие.

Так какой смысл соглашаться нарушать Законы Божьи,
если от нарушений Заповедей появляются Потерпевшие и Пострадавшие,
которые потом начинают мстить разными способами и рано или поздно Эти Мстители доберутся до Детей, которых раньше спасли Их Родные, потому что Их Родные отвернулись от Бога и стали нарушать Законы Божьи, поэтому им за это в подарок вернули Украденных Детей?

Надо общаться с Людьми.
Надо давать знания им.
А то исполнили желания Насильников Беспредельщиков Захватчиков,
за это в подарок Детей забрали,
а при этом то Эти Захватчики Насильники снова остались без знаний,
снова с ними не создали общие полезные программы Жизни соответственно реальной действительности и соответственно правде, так, чтобы от этого решения вопросов была польза и радость Всем без исключения,
снова с них не сняли пситеррор, гипноз, зомбирование, кодировки?
Люди то получили то, что просили, исполнили их требования, отвернулись от Бога, стали нарушать Законы Божьи, за это в подарок получили Детей,
но это всё временно, потому что Эти Насильники Беспредельщики так и остались под гипнозом, зомбированием, кодировками, под пситеррором!

При рождении в эту жизнь стирают память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого Каждому Человеку, при этом ещё блокируют некоторые участки Мозгов Людям, потому что Люди нарушают Законы техники безопасности проживания Людей на планете Земля.

Если постоянно все будут молчать и ради капризов Нераскаявшихся Нарушителей Заповедей будут исполнять их преступные приказы, при этом потом будут их бросать на растерзание жизненных проблем, не решат вопросы, связанные с причинами проблем,
то никогда не смогут разблокировать Систему, снять пситеррор, научиться разумно управлять погодой на планете Земля, создать Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей.
Нетрудно догадаться об этом.

Почему до сих пор не организовали мирным, честным и разумным путем создать Общемировой Прибыльный Законный Бизнес по чести и совести по Заповедям без рабства за достойные зарплаты Всем без исключения, чтобы хватало честно законно официально заработанных денежек на благополучную Жизнь Всем без исключения?

Без убийств Людей,
без ссор,
без драк,
без разорения,
без лишения свободы,
мирным, честным и разумным путем по Законам Божьим, по Заповедям без рабства
Богатые Материально Люди станут еще Богаче Материально,
а Все Бедные Материально Люди станут еще Богаче Материально.
Всё просто, легко и приятно, понятно и радостно, с Уважением и с Душевной Любовью по отношению Друг к Другу!
Так в чем дело то?
Виктория Федорова Мудрец (10540) 4 месяца назад
Если говорить строго по Писанию, то нет:
"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" (Мф. 10:37).
Balram Искусственный Интеллект (142953) 4 месяца назад
отречение и привязанность лишь блуждание ума.... НУЖНО УЧИТЬСЯ ПОСТУПАТЬ ТАК... ЧТОБ И ОВЦЫ БЫЛИ ЦЕЛЫ И ВОЛКИ СЫТЫ!...
Руфь Просветленный (34720) 4 месяца назад
Бог дает верующему в Него новое сердце и новую природу... и человек становится совсем другим - НОВЫМ, заполненным не как прежде, нечистым духом, но Духом Святым... Так вот, как можно отречься от СЕБЯ?
ArtSky -Мудрец (18111) 4 месяца назад
Он и с неверующими работает. Со мной.
Руфь Просветленный (34720) ArtSky -, с неверующими работает только для того, чтобы они обратились и стали верующими... Если же у вас что-то иное, то это от лукавого.
ansolaМудрец (13706) 4 месяца назад
Бог не создает новое сердце. Он входит в открытое, которое человек очистил САМ, по своей воле. Сколько в памяти, то есть в нашей жизни, скопилось обид, зависти, злости на несправедливость и нечестность этого мира!.. Пока не простишь, не выбросишь этот хлам из души, Бог не войдет. Нет ему там места. Помните преступника, которого распяли вместе с Христом? Один начал издеваться, а второй одной фразой очистился. Признал свою вину и невиновность Христа :" ..и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал." Матфея 23
За эти слова Иисус простил его, и обещал ему рай.
AлександрМастер (2430) 4 месяца назад
Бог, Творец неба и земли, существует независимо от всех людей, так что это отречение не от себя.
И . Профи (613) 4 месяца назад
Они оба были неверующими. Отец и сын.
Поэтому отречение от Бога не имело смысла.
Автор романа всех обманул.
Татьяна КолесниковаПросветленный (42741) 4 месяца назад
Только не обманул, а обманула)))
И . Профи (613) Татьяна Колесникова, автор слово муж. рода.
ansolaМудрец (13706) 4 месяца назад
Как умело одной короткой фразой Вы смогли перечеркнуть Книгу Войнич Этель Лилиан, которая на десятки лет стала бестселлером миллионов. Такой накал страстей, любви и ненависти, который встречается в жизни может не часто, может частично, она сумела талантливо раскрыть и показать людям, что НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ никого, если ты - не Бог, и не можешь видеть дух человека, и причины его поступков, как может это только Он, Бог. Миллионы людей читали и перечитывали "Овода" со слезами и болью. Эта такая книга.
И . Профи (613) ansola, о книге я не сказал ни слова. В детстве она мне нравилась, сейчас понимаю её очевидную недостаточность. Многих она сбила с пути, согласен.
Мон Соло Мудрец (10939) 4 месяца назад
Недопустимо.
Сколько родителей ставят своих детей не только выше Бога, но иногда и выше всех, даже себя. И в результате вырастают избалованные эгоисты способные только требовать от родителей все больше и больше. Они никогда не насытятся. Вот только вчера по НТВ была передача как в Самаре один убил своих родителей ради квартиры, машины и дачи. Целую теорию построил что старше 50 лет не должны родители жить что бы не мешать детям наслаждаться жизнью. Сам ничего не заработал зато готов отобрать у родителей.
А чем лучше тот который выбор ставит подобный выбор своему отцу? Типа вот "я" пуп земли танцуйте вокруг меня и моих убеждений.
Дети могут и забыть и обвинить своих родителей и даже проклинать. Отвезти их, саночки (корзину) им приготовить. Бог же никогда не забудет. Прежде чем воспитать своих детей научись сам быть послушным сыном (дочерью) Отцу небесному. И если отрекаешся от Небесного, то по твоему же примеру и от тебя отрекуться.
Лилия Белая Просветленный (20622) 4 месяца назад
Нет, т. к. жизнь каждого в руках Бога.
Memento mori, detrahentesПросветленный (22661) 4 месяца назад
А сколько у него рук всего? Или может, щупалец..

Если всё так, как говорите - то от человека ничего не зависит. А значит и вины нет.
И кроме того, если бог милосерден и добр - он поймёт и простит человеку слабость его. А если не добр и не милосерден - смысл служить такому?
Лилия Белая Просветленный (20622) Бог действует посредством святого духа, всемогущей силе. От человека всё и зависит - что изберёт, то и получит.
Елена Светлова Мыслитель (7357) 4 месяца назад
Разве можно ставить выше Бога, что либо?
Захаров Александр Просветленный (48014) 4 месяца назад
Надо у атеистов в рясе спросить, они лучше знают.
Нищий Духом Просветленный (29414) 4 месяца назад
Это дело выбора лично каждого. Желает человек отказаться от Бога и идти в вечную муку, кто ему может это запретить? Приведённый вами пример, когда сын пытается поставить отца на путь служения сатане.
Anton Pisarev. Мудрец (17194) 4 месяца назад
Никогда не отрекайтесь от Христа. Его любите больше всех.
Виталий Карпенко Мудрец (12698) 4 месяца назад
Незнаю, ещё не читал, но Иисус сказал, что жизнь человека важнее ВСЕГО и даже лечил в субботу! А тех кто мёртвую плоть уже без души ценил больше живой с живой душой, того Сын называет фарисеи. Так вот, если надо спасти когото, спасай как можешь, но сообразуясь христианской совести и когда всё пройдёт покайся и попроси искренне прощения, если сможешь . Это очень тяжело, можно не выдержать.
Клим Раманов Мыслитель (7608) 4 месяца назад
Нашли авторитета - войнович. Написал мусор и кто то посчитал этот мусор за идеал.
Татьяна КолесниковаПросветленный (42741) 4 месяца назад
Во-первых, не Войнович, а Войнич, во-вторых, не написал, а написала. Не выставляйте свою безграмотность на всеобщее обозрение, чтобы не стать посмешищем.
Клим Раманов Мыслитель (7608) Татьяна Колесникова, и как от этого поменялась суть? Никак.