Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Карта памяти в телефоне, ошибка

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (328913), закрыт 4 месяца назад
При переносе с памяти устройства на карту памяти приложений при запуске приложения выдаёт ошибку «приложение остановлено» . С чем может быть связана ошибка? Андройд . Самсунг g72016 года
Лучший ответ
Олегъ Радъ Гуру (2843) 4 месяца назад
лучше на форум 4пда.
☉✵⏺▼⏺▼⏺✵☉Высший разум (428500) 4 месяца назад
старый смартфон вот и не справляется
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (328913) ☉✵⏺▼⏺▼⏺✵☉, какой старый он ещё огого))
Остальные ответы
Юлия . Ученик (132) 4 месяца назад
Может карта не. работает
Илья Якунин Ученик (112) 4 месяца назад
Либо контакты не читает или карта слишком маленькая и из-за этого телефон не видет
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Мудрец (11646) 4 месяца назад
Поставь нормальную карту класса 10 и будет счастье
Егор Николаев Профи (907) 4 месяца назад
лично у меня два варианта - либо карта умерла, либо телефон их ломает. у меня есть такой, который через неделю любую карту превратит в хлам, хз почему