Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Определение молярной массы эквивалента металла.

Миша Грачёв Ученик (209), закрыт 4 месяца назад
Доброго времени суток, пытаюсь разобраться в примере решения Лабораторной работы, и не понимаю откуда взялась цифра. Помогите и объясните пожалуйста !!! Вопрос откуда взята цифра в числителе (выделано красным) в Окислительной ошибке опыта рассчитаной по формуле ?
Лучший ответ
Mei-chan Профи (598) 4 месяца назад
z=2 у вас в формулах означает фактор эквивалентности. у простого вещества (металла) он определяется по степени окисления
по расчетам определили, что за металл. далее нашли его молярную массу по таблице менделеева и просто по формуле нашли его эквивалентную молярную массу, т. е. поделили на 2
ДивергентВысший разум (1459663) 4 месяца назад
Молярная масса кобальта 58,933. Пополам - 29,467.
Mei-chan Профи (598) Дивергент, я не знаю, почему там так написано. но я же все верно написала...
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1459663) 4 месяца назад
Очевидно, что ДОЛЖНА БЫТЬ взята из таблицы Мендубаева. А откуда в реальности взяли - сказать трудно...
стрекоза Искусственный Интеллект (153993) 4 месяца назад
1/2 массы кобальта по периодической таблице (теоретическая)