Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Убивать это типо плохо и преступление.Но война это момент когда народу можно убивать и это разрешается? Безумие)

, Мудрец (12999), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Лью Воду Искусственный Интеллект (222883) 4 месяца назад
безумие это начинать

...

Сегодня, 16 января-День Беркута. Единственные герои, которые были на майдане.

Не забываем о ВВ и других силовиках, которые рядом стояли с Беркутом!

Их жгли, их убивали, их предали...
Rob RoyУченик (162) 4 месяца назад
Современные мирные протесты. А какие мирные протесты будут через 100 лет?
Беркутовцы - это те, кто покрывали беспредел ментов. Когда люди вышли треовать суда над ментами, Беркут был вызван, чтобы защитить насильников при погонах в отделении милиции.
Хэнк АндерсонОракул (64102) 4 месяца назад
Интересно, в какую страну побежит ОМОН, который служит Клутину, в случае революции в России?
Лью Воду Искусственный Интеллект (222883) Хэнк Андерсон, ты бы бухать заканчивал, а то уже алкогольный делирий тебя накрыл
Борис ТэПросветленный (36466) 3 месяца назад
Лью Воду Искусственный Интеллект (222883) Борис Тэ, мусора? кто это?
Борис ТэПросветленный (36466) 3 месяца назад
Кто не знает банду города Одессы,
Там живут бандиты шулера.
Днем они воруют, ночью убивают,
А за ними смотрят мусора.
(один из вариантов)

Не выеживайся - и люди к тебе потянутся. (я - нет)
Остальные ответы
Агнесса Шантфлери Высший разум (454763) 4 месяца назад
Хорошо пофилософствовать после завтрака то, а?
вова семпайГуру (2721) 4 месяца назад
ато швондер придет
Нина Смирнова Высший разум (465578) 4 месяца назад
безумие только в вашей голове. И это безумие вызвано тем, что вы подходите к вопросу формально, не вникая в суть. поверхностное мышление недалеко ушло от безумия.
EducationОракул (84522) 4 месяца назад
Ну в твоей голове то война не безумие. Может быть просто безумие в твоей голове
Сладкая парочка Мыслитель (6701) 4 месяца назад
Бить женщин и детей тоже плохо. А если это делать не по своей воле, а по приказу власти, то можно даже толпой и дубинками. С санкции свыше все можно - это двойные стандарты.
Хэнк АндерсонОракул (64102) 4 месяца назад
"Бить женщин и детей тоже плохо."

А мужчин можно бить, их не жалко, ведь это второсортные существа и пушечное мясо
Сладкая парочка Мыслитель (6701) Хэнк Андерсон, к женщинам и детям более трепетное отношение. И если толпа сильных мужиков их отделает по своей воле, то это страшный проступок. А если по приказу, то можно.
Агнесса ШантфлериВысший разум (454763) 4 месяца назад
Зачем бить женщин и детей? откуда там дети и женщины?
Хэнк Андерсон Оракул (64102) 4 месяца назад
Если человек воюет, чтобы защитить свой дом от захватчика, то это норм.

Другое дело, когда война начинается из-за глупого повода. (Например, сейчас Кремль готов развязать войну, чтобы силой включить Украину в конфедерацию с Россией и Белорусией)
Агнесса ШантфлериВысший разум (454763) 4 месяца назад
Надо спасти Украину от насильственного выключения в НАТО
Education Оракул (84522) Агнесса Шантфлери, Украина давно просится туда сама
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (315872) 4 месяца назад
На войне или ты, или тебя. Там уже не до мышлений о морали.
Han Искусственный Интеллект (124079) 4 месяца назад
Право на насилие имеет только государство

Но в целом согласен. Просто не всегда остается хороший выбор. Только плохой и очень плохой
mukПросветленный (40839) 4 месяца назад
Я ему такого права не давал.
Han Искусственный Интеллект (124079) muk, нудык это твои проблемы.
mukПросветленный (40839) 4 месяца назад
Естественно, думаешь будет как то иначе?
Rob Roy Ученик (162) 4 месяца назад
А потом надо идти на Исповедь в Храм Христа Спасителя.
mukПросветленный (40839) 4 месяца назад
Совсем необязательно.
Education Оракул (84522) 4 месяца назад
Я так понял по ответам патриотов Путинских они вообще не против войны и убийств. Совсем крыша поехала у старых
ВладиславПрофи (775) 4 месяца назад
Война есть двигатель прогресса. Один из основных.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (123917) 4 месяца назад
это не безумие, а умно и хитро действующая, под прикрытием церкви, религиозная христианская уголовная теневая программа, а верующий люд её, по умолчанию, поддерживает, хотя бы тем, что сам, криком закону распни, убил христа, и стал его именем называть эту программу, а богом для них приготовили уголовника закона, а сам люд стал блюдом на столе у закона.
Татьяна Ларина Просветленный (21382) 4 месяца назад
Да, безумие, но если к тебе в дом пришёл убийца, его придётся убить. (((
mukПросветленный (40839) 4 месяца назад
Или умереть.
Татьяна Ларина Просветленный (21382) muk, да.
Тамерлан Искусственный Интеллект (879368) 4 месяца назад
Это массовые убийства официально разрешённые властями.
Алина Корогодина Мудрец (11755) 4 месяца назад
Война-это чрезвычайная ситуация для всех . Не ты- или тебя и твоих родных
Паха Мудрец (12918) 4 месяца назад
Война - это двигатель прогресса !! люди -это ресурс войны, нравиться это кому или не нравиться, это человечья сущность на генном уровне !! против законов природы не попрешь !!!
Виктор Кубраков Просветленный (34667) 4 месяца назад
Государство так поставило это дело, что убивать можно только по его приказу, за зарплату, да ещё и внушают, что эти наёмники - герои. Это издревна: первое, что сделал Моисей, спустившись с горы Синай с заповедями- убил 3000 евреев для поддержания дисциплины. Вот тебе и "Не убий!"
И ещё момент: в старину за убийство и пр. платили виру пострадавшим или его роду, а теперь преступник работает на государство, проавда, кой-какую компенсацию теперь и у насс можно отсудить.
Альтус АльтусПро Знаток (464) 4 месяца назад
Вопрос не так поставлен. Слово "можно" там неприменимо, а только лишь "необходимость", и того минимум. Не более необходимого.
Если вы без приказа пойдете мочить направо и налево, хоть сдавшегося супостата, хоть мирное население нв территории ворога - вас ждет трибунал. Маньяки желающие убивать - там видны отчетливо, и как правило, солдаты из них - никакусенькие. Они как правило трусы, и на первой линии - не задерживаются, да длаже в полицаи с росгвардией и то посмотрят... Остаются лишь готовые встать лицом к лицу, и осознавшие пределы этого...
muk Просветленный (40839) 4 месяца назад
Пределы чего? Сколько людей убить?
Альтус АльтусПроЗнаток (464) 4 месяца назад
Пределы необходимого, (количество, да) для достижения поставленных целей.
Может вы удивитесь, но 90% боеприпасов расходуется не на поражение, а на сковывание маневренности оппонентов. Прижать к земле, не дать занять выгодную позицию. Он при невозможности маневра, - откажется от атаки, или отойдет с позиций, если ты занял позицию, откуда он как на ладони. Это конечно касается нормальных БД, а не когда в оппонентах фанатики, которым потери поровну, идут обдолбанные чарсом вусмерть, аж зрачков не видно.
Альтус АльтусПроЗнаток (464) 4 месяца назад
Насчет того, " сколько"... Вы сколько готовы взять на совесть, лдного фанатика, или сотню нормальных, которую он загубит, если вы его не прикнопите, в приступе либерализма пропустив его в кишлпак, где потом даже кошек и собак не останется в живых, не говоря уж о мирных людях, которые не разделяют его точку зрения на пару строк в ветхой книжке?