Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будут делать власти если объявят войну, а на нее никто не придет? Ни с той, ни с другой стороны.

Сладкая парочка Мыслитель (6701), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (466612) 4 месяца назад
власть на то она и власть, что у нее есть властные полномочия и все средства, чтоб заставить тебя делать то, что нужно власти. Иначе ты будешь просто расстрелян как дизертир и саботажник.. а может даже как предатель и твоя семья даже не получит пенсии по потере кормильца и сдохнет под забором.
SecutorПросветленный (47712) 4 месяца назад
кремлеботы и бабки из отрядов Путина пусть воюют
Liberate Tute Me Ex Inferis, правильно. Вот она и есть бабка из отрядов Путина.
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (343175) 4 месяца назад
Они очень огорчатся и расстроятся.)
Весна Мудрец (18501) 4 месяца назад
Она давно уже со всех сторон Россию матушку обложили.
Igor Tart Оракул (60538) 4 месяца назад
Власть сама и пойдет на войну.
Слуга Бога Мыслитель (9459) 4 месяца назад
Наверное, власти попытаются наказать своих за это. И противников тоже.
Александр Трофимов Высший разум (4174837) 4 месяца назад
Глянь на Украину. Она уже лет 7 воюет со страной, которая не только не приходит на войну, но ещё её и кормит, и поит, и согревает))))
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (269092) 4 месяца назад
Уже давно объявили, но никто не приходит.

Так, а что вы можете - только санкции ни о чем?
~Алекс,повелитель Вселенной~ Искусственный Интеллект (229387) 4 месяца назад
Так не бывает. Войну всегда объявляет нападающая сторона, она и "приходит" первой.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (170459) 4 месяца назад
Кто-то да придёт, кто не захочет, того притащат
andrey [][][] Мыслитель (7687) 4 месяца назад
они сначала выясняют, кто прийдёт, а потом объявляют
владимир филиппов Искусственный Интеллект (144044) 4 месяца назад
по законам военного времени начнут расстреливать уклонистов
Геннадий ОрловПросветленный (47149) 4 месяца назад
Про Нюрнберг не забудь. Прецедент был, а значит и повторение вероятно.
Некто Некто Ученик (10) 4 месяца назад
Не будет такого. Всегда найдутся те индивидуумы, которые не имеют критического мышления, зато имеют огромное желание убивать других людей. И это страшно.
Rob Roy Ученик (162) 4 месяца назад
Нажмут на кнопку. Получат результат. Чтобы не к чему стремиться.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (38638) 4 месяца назад
главное начни ...к тебе подтянутся люди...
Любовь прошла стороной Гуру (2725) 4 месяца назад
Прибегут, за кусок гнилого мяса наши доблестные лохи.
Геннадий Орлов Просветленный (47149) 4 месяца назад
Будут судить всех тех, кто призывал к войне, как военных преступников, трибуналом называется. Так что прежде чем шапками закидывать противника, о себе любимом подумайте. Вас не спасут ни регалии, ни деньги, ни причастность к власти. Нюрнберг тому свидетельство.