
Интересно а существуют ли германоязычные версии данного видео? Это ни в коем случае не реклама данного видеоролика.

vkond94 Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4802425) 1 месяц назад
Думаю да...а вот есть ли возможность...найти,тут другой вопрос.
Остальные ответы
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (87488) 4 месяца назад
А кого то вообще должно это волновать тут, если ли какие то версии, какого то неизвестного ролика, на который выложена только ссылка?
АБРУИЛ Мыслитель (6069) 4 месяца назад
Германский - он один такой ...
АБРУИЛ Мыслитель (6069) 4 месяца назад
В Германии много диалектов и Швейцария тоже ...
АБРУИЛ Мыслитель (6069) 4 месяца назад
Ты о правил рекламу идиотскую на англо.. русском языке ...Урод ...