Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие книги и учебники германских и австрийских авторов,посвящённые Второй Мировой войне,лично для вас представляют

vkond94 Ученик (6), закрыт 2 месяца назад
Наибольший интерес и благодаря чему?
Лучший ответ
Сказочка Мыслитель (7587) 4 месяца назад
«СС в действии. Документы о преступлениях СС» - это название книги, изданной в 1958 году в Германии (в то время - ГДР). Достоверность и документальность - главная особенность этой книги. В ней собраны секретные приказы командиров эсэсовских частей и соединений, официальные документы судебных процессов немецких военных преступников, материалы различных учрежде- ний СС, тайные планы и открытые высказывания вождей гитле- ровского рейха.
Остальные ответы
Я и вечность Искусственный Интеллект (116800) 4 месяца назад
Сборник статей бывших военачальников Рейха и других "Вторая мировая война. Выводы побеждённых"
Ольга Иванова Мастер (1116) 4 месяца назад
Эрих Мария Ремарк, потому что гений, свидетель эпохи.
Alex Grin Просветленный (35113) 4 месяца назад
Большинство трудов немецких авторов имеют те же принципиальные концепции что и российско-советские.
Т. е. - войну развязали нацисты, нацисты зло и военные преступники и основной вклад в разгром нацизма внес СССР.
Идеи резунов и прочих солониных немецкие авторы отрицают.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (286409) 4 месяца назад
Армянское радио отвечает:

Практически никакие - там много вранья и фальши.
Утомительно это перепроверять и исправлять.
Alex GrinПросветленный (35113) 4 месяца назад
Что конкретно ?
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (286409) Alex Grin, Перечислять утомительно, да тебе оно и не надо
..•▪●★Лãmøßąя лøшą∂ь★●▪•.. Гуру (3479) 4 месяца назад
Меня интересуют факты, об этой войне, а не учебники, написанные в угоду нынешнего политического строя...

А когда я ищу факты, я обращаюсь к первоисточникам, тех лет.

прямая цитата сталина: " если бы США нам не помогли, то мы бы эту войну не выиграли"

Содержание: «Военная Литература» Мемуары

Послевоенные размышления (Воспоминания) Книга I.
Нина СмирноваВысший разум (465578) 3 месяца назад
сталин писал мемуары? когда только успел...
Ирина Барон Просветленный (46801) 4 месяца назад
Мне достаточно док фильмов и фото в концлагерях... Что творили с заключёнными врачи, ставя на живых людях бесчеловечные опыты! Как наши солдаты освобождали дистофиков немощных, полуживых...
Нина Смирнова Высший разум (465578) 3 месяца назад
Анна Зегерс Седьмой крест. А еще фильм нравится ромм обыкновенный фашизм.
Паха Мудрец (12918) 3 месяца назад
Алле гараж.... ты в России ежели чо )))) тута у нас все читали енти пасквили вранья, в подлиннике без перевода на русский )))