Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Конфуций сказал,- Всё мягкое и гибкое, побеждает жесткое и крепкое! Применим ли этот закон в семейной жизни!?!?

Владимир Шувалов Просветленный (46545), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Роман Креолюк Мыслитель (7005) 3 месяца назад
Мягкая добрая любящая И ГИБКАЯ ЖЕНА сумеет сохранить семью и даже бывает, бывает даже СУМЕЕТ привести и ПРИЙТИ к общему сократительному семьи. Сократительному = в смысле зная мужа и его характер она сумеет оплыть НА ЕГО РЕКЕ СВОЕЙ ЛОДКОЙ многая проблемы, при этом если она умеет чекать все эти проблемы заранее = она И ЕГО ОБУЧИТ. ЗАРАНЕЕ. Сохранит ли это ИХ семью? = ответь мне ты ;) .

Если поменять полы местами = прикинь, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, ВООБЩЕ. Удивление, правда? ;)
Остальные ответы
Жёлтый Слон Оракул (52202) 4 месяца назад
Я с супругой всегда соглашаюсь, что бы она ни сказала.))
ietlima Искусственный Интеллект (126788) 4 месяца назад
угу ...влагалище сгибает пенис и превращает в тряпку
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (225732) 4 месяца назад
ты оxренел ? -не могла пройти мимо) пообедай)
ietlima Искусственный Интеллект (126788) ~~ЗоЛоТкО~~, какой вопрос, такой ответ ...или что-то тут не правильно???
Генер@тор Идей Оракул (50821) 4 месяца назад
Мягкое и гибкое, это как кошки, они как жидкость .Жидкость это вода, А вода камень точит. Побольше "воды ", слов, хороших в ответ на жесткое и крепкое противостояние, глядишь и потом сами становятся мягкими и гибкими, как кошечки )
Виктор Кубраков Просветленный (34534) 4 месяца назад
И кому ты нужен с мягким и гибким?!
Светлана Диденко Мыслитель (7456) 4 месяца назад
В Библии сказано :"магкий язык, переламывает кость".Это принцип применим везде и приносит только пользу.
Владимир ШуваловПросветленный (46545) 4 месяца назад
Если не секрет это из какого места ваша фраза!?
;-))))
Светлана Диденко Мыслитель (7456) Владимир Шувалов, Притчи 25:15.
vadУченик (166) 4 месяца назад
Да из-за
длинного языка многие костими легли .
Жак де Леви Келюс Просветленный (46594) 4 месяца назад
Это о том, что гибкая политика всегда преодолеет упрямство и жесткость.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (225732) 4 месяца назад
Абсолютно - Женщина должна быть такой, тогда будет семейный тандем)
vad Ученик (166) 4 месяца назад
А Конфуций был женат или холостяком умер?
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (225732) 4 месяца назад
Конфуций женился в 19 лет на девушке из рода Ци, которая родила ему сына. В ознаменовании этого правитель Чжан-Гун отправил в подарок живого карпа. В качестве благодарности мальчика назвали Ли, что означает «карп». Также мальчик получит прозвище Бо Юй (старший из братьев), но в этом у философа выйдет промашка, так как он останется его единственным сыном.

Ряд источников подтверждают, что Конфуций не был счастлив в семейной жизни, выразившись однажды по этому поводу: «Всего трудней иметь дело с женщинами: приблизишь их — становятся строптивыми, отдалишь — ропщут». Да и в книге «Лунь-юй» он предстает в образе одинокого учителя, окруженного не заботливыми женщинами, а преданными учениками.
Дед Искусственный Интеллект (186900) 4 месяца назад
Да, если жена умная женщина.
буч 007Оракул (57745) 4 месяца назад
А мужу, значит, не обязательно быть умным? Умная жена не будет долго терпеть дурака или грубияна.
Дедуля Просветленный (43911) 4 месяца назад
Это кавда у тебя хватает терпения это осушествлять!
Mimi Просветленный (20500) 4 месяца назад
"Мягкое и слабое побеждает твердое и сильное". Лао Цзы.
Это происходит во всем, не только в семейной жизни.
kolya tushkin Мудрец (10869) 4 месяца назад
да, да, будь как вода. кстати в Китае в школах Конфуций обязательный урок
Marsen Green Знаток (296) 4 месяца назад
Ерунда полнейшая. Есть много людей, с которыми быть мягким и гибким значит терять себя - тираны, абьюзеры, насильники, упрямцы, а еще, если человет вас не любит, то такая тактика только хуже сделает.
H 2 Гуру (4799) 4 месяца назад
Словоблудие какое-то, которое не измерить, не взвесить
И . Профи (613) 4 месяца назад
Применяй, узнаешь, расскажешь.