Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понять: ты любишь человека или его образ?

Marina CO Ученик (80), закрыт 3 месяца назад
Познакомилась с парнем (Никита) лет 5 назад. Я была занята, он был занят. Общались мы сначала просто, как друзья, беседовали о том, о сем, потом появился с его стороны флирт и желание. Мой молодой человек приревновал и мне изменил, мы расстались. Потом Никита поехал по работе в мой город и предложил погулять . Мы сходили с ним в кино, а в одном из магазинов(примерочная) у нас случился с.... После мы еще гуляли, он проводил меня домой, мы поцеловались и разъехались. Потом в течение 4 лет мы постоянно списывались и созванивались, конечно, в тайне от его девушки. Точнее, сначала я вообще не знала ни о какой девушке, потом он сказал, что она не против его гулянок, но все же прятал письма и стирал звонки. В общем, я с ним прекратила общение на какое-то время. Но он всё писал, писал и писал.. В общем, в течение лет 3 мы с ним с перерывами списывались, занимались кое-чем по интернету и мечтали о бурном романе друг с другом. Недавно я устала от всего этого и решила вывести его на чистую воду, начала с козырей и сказала, что хотела бы с ним сбежать и родить от него малыша. Он был в недоумении. Тогда я предложила встретиться, даже приехала в его город, но у нас не получилось. Я не смогла вырваться, были дела. А он не захотел палиться перед (уже) женой. После я снова с ним говорила о нас, он мне сказал : "я уже общался так с одной по интернету, а на яву оказалось, что мы и минутв не можем провести без ссоры", "с женой не разведусь" и на этом все. Мы разошлись, я ему больше не пишу, он тоже. Но иногда я вспоминаю о нем. Ведь если подумать, я была в него влюблена. Внешне он красавчик, у него отличный прибор, он много работает и в принципе хороший мужчина за исключением его похождений. И вот я думаю о нем, иногда жалею и спрашиваю у вселенной: почему он не мой мужчина? Здравый смысл мне говорит, что он изменщик и причинил бы много боли. Но с другой стороны настоящего кекса(измены) у нас с ним так и не было, были оральные ласки с окончанием. И остальное только по переписке. В общем, я влюблена в тот образ, который придумала? Или в человека. Ведь я не знаю какой он в быту, даже не знаю какую музыку он слушает. Я знаю его только со стороны интимных черт, немного характера и работы. Больше ничего. Просто иногда мысли меня гложат, закрадывается печаль в душу, о том, какая бы сладкая жизнь была с ним
Лучший ответ
Марина Кадырова Мастер (2052) 4 месяца назад
Человека нет рядом с вами, никаких шагов от него в вашу сторону тоже. Ответ очевиден - вы любите что-то придуманное.
Остальные ответы
Айнур Галяев Ученик (165) 4 месяца назад
Если ты хочешь доказать что любишь человека то соблазни его
ㄱㅂㄷ Просветленный (25972) 4 месяца назад
Очень просто: если без образа оргазм не наступает, - значит, образ.
безликий Мудрец (19315) 4 месяца назад
Абы да кабы. Увидев первую строку вопроса, мне показалось - о! явно человек не простой, но дальше грусть да печаль... Человек "любит" исключительно свой выдуманный образ, без возможных вариантов. Главное не только своё чувство, но и отношение к вам, а так и машину любить можно, да только без взаимности. :)
Marina COУченик (80) 4 месяца назад
Я не умею смотреть со стороны. Какое у него отношение ко мне?
безликий Мудрец (19315) Это знает только он, но если интересует моё мнение, как к бабочке...
Altair Мыслитель (7457) 4 месяца назад
не читая полотно текста, если сердце болит, учащённо стучит при виде человека - то любовь, а если всё только в голове - то нет.
- Мыслитель (6991) 4 месяца назад
Послушай бородатого дядьку, он не дурак
https://m.youtube.com/watch?v=sHf-9_OHAzE
Александр Дебоширов Мастер (1974) 4 месяца назад
Марина, человека всегда любят за что то, никто не любит просто за то что человек есть, иначе и крокодилов все любили бы.
Irina Osipenko Профи (541) 4 месяца назад
Пугачева пела... лучше остановиться, чем хотеть и не мочь!
kolya tushkin Мудрец (10869) 4 месяца назад
внутренне, или визуально
Мария Васильева Гуру (3020) 4 месяца назад
просто представь, что он лишится ног или ослепнет и будешь ли ты за ним ухаживать, если нет, то, к сожалению, любишь образ…
Marina COУченик (80) 4 месяца назад
Я сердобольная, даже за другом бы ухаживала.
Дедуля Просветленный (43911) 4 месяца назад
Как только переспишь с ним, тавда ответ непринуждённо сам обрисуется. Испытай, если хочешь знать.
Marina COУченик (80) 4 месяца назад
Я предлагала, когда приехала в его город. У нас не получилось встретитьчя. А потом он сказал, что якобы не хочет сделать больно жене
Дедуля Просветленный (43911) Marina CO, Кавда не будет взаимной любьви и твоя погаснет если она была. А он ответил однозначно. Кому не хотят сделать больно? - Любимой!
Marina COУченик (80) 4 месяца назад
Ой наоборот, плюсы перекрывают косяк..
Marina CO, Marina CO,Марина Кадырова, как "вЫ" тупокголЬнЫ_ )))) ХмХ
ЦИАНИД Просветленный (22154) 4 месяца назад
Не спи, пока не узнаешь. Точно говорю тебе.
Полина Марлоу Мастер (1879) 4 месяца назад
Очень странный чел. Не раскалывал про девушку и т. д. Лучше не торопиться и все обдумать, не нужно поддаваться эмоциям.
Y Оракул (53123) 4 месяца назад
с реальным человеком хочется больше общаться, а с надуманным образом (чтоб тот не разрушил представление о нём) как можно меньше (извини вопрос не читала весь, только начало, первое предложение)
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (123883) 4 месяца назад
любить и образ и подобие-это свойство человека.

Но как это понять?

Образ-это то, что ты видишь перед собой.
Подобие-это любой иной человек, похожий на образ.

Получается, что можно и нужно любить и конкретного человека-его образ, и его подобие в любых других людях, и это не измена, это необходимый принцип, для счастья.
Розочка Искусственный Интеллект (122513) 4 месяца назад
вы любили сказки, которые вам писали
просто СЛОВА
а человека вы знать не знаете этого
леха кузнецов Просветленный (34474) 4 месяца назад
Если сомневаетесь, значит образ.. когда любите человека то нет ни каких сомнений..
Луч Пустоты Мыслитель (5456) 4 месяца назад
Если любишь за что-то - то это НЕ любовь. Это суррогат. При настоящей любви есть только принятие как приятных, так и напрягающих моментов в отношениях.
her ber Просветленный (35376) 4 месяца назад
любят свой образ спроэцированный на человека