Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тарологи, посмотрите отношения в паре, кому не лень. Очень интересна Ваша работа..., завораживает порой)

❀на ладони линия❀ Ученик (80), закрыт 3 месяца назад
Что видите в паре, какая атмосфера между ними?
Руслан11.07.83
Елeнa26.06.84
Лучший ответ
Mir Taro Профи (616) 4 месяца назад
Здравствуйте. Вы семейная пара? У меня выпадает, что живете под одной крышей и очень давно. Отношения теплые, доверительные, страстные, у вас свой мир на двоих. Дети есть или планируете? Если ещё нет, скоро беременность. У мужчины мысли о семье как о полной чаше, где он счастлив и старается изо всех сил обеспечить финансово семью. Все карты хорошие.
Остальные ответы
нгш рлд Просветленный (27139) 4 месяца назад
нет пары и не будет
❀на ладони линия❀Ученик (80) 4 месяца назад
Ну вы тут клоун знатный, конечно)) чем бы старики не тешились, лишь бы не вешались))))
нгш рлд Просветленный (27139) ❀на ладони линия❀, я тут один правду говорю.. остальные.. врут..
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (131224) 4 месяца назад
Сильный энергетический вампир мужчина и сильный энергетический донор женщина. Пока все в подвешенном состоянии. Сказать, что страсти кипят - не могу.
Zlay MiЗнаток (379) 4 месяца назад
посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/227710774
Александр Новиков Искусственный Интеллект (148432) 4 месяца назад
Эти отношения воспринимаются слишком легкомысленно.
Не так, как они есть на самом деле.
У мужчины это болезненная привязанность, наталкивающаяся на непонимание.
У девушки это выбор. В плохом смысле слова - она выбирает и этот парень явно не фаворит.
Тут все решается разумом, а не чувствами. )
Будь они мужем и женой, я сказал бы, что это брак по расчету.
. .Ученик (70) 4 месяца назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/227698360
Твоя звезда Мыслитель (7394) 4 месяца назад
Нравитесь, подглядывает за вами, есть хитрость с его стороны.

Александр НовиковИскусственный Интеллект (148432) 4 месяца назад
Весьма заинтересовало такое трактование карт. А можно подробнее? Что из карт что означает.?
Твоя звезда Мыслитель (7394) Александр Новиков, не могу так объяснить, карты взаимовлияют друг на друга, когда находятся рядом, поэтому каждую в отдельности уже нет смысла трактовать.
. .Ученик (70) 4 месяца назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/227698360
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6133590) 4 месяца назад
У них выпадает совместная поездка, но буду разногласия из-за финансов
Its lifeПрофи (995) 4 месяца назад
Добрый день! Посмотрите пожалуйста буду очень благодарна
https://otvet.mail.ru/question/227712053
northern Lights Мыслитель (5885) 4 месяца назад
Конфликты, споры, измены. Однако впереди большие положительные перемены в личной жизни, брак.
. .Ученик (70) 4 месяца назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/227698360
Its lifeПрофи (995) 4 месяца назад
Добрый день! Посмотрите пожалуйста буду очень благодарна
https://otvet.mail.ru/question/227712053
ЕленаМастер (1260) 3 месяца назад
Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть мой вопрос? https://otvet.mail.ru/question/227738503
Аля Летка Мудрец (12009) 4 месяца назад
Атмосфэра как в террариуме. Оба меркантильны, недоверчивы, холодны, подозрительны, мстительны. Деретесь, наверное
. .Ученик (70) 4 месяца назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/227698360
Its lifeПрофи (995) 4 месяца назад
Добрый день! Посмотрите пожалуйста буду очень благодарна
https://otvet.mail.ru/question/227712053
Wania Просветленный (35697) 4 месяца назад
встретятся и разбегутсЯ.
Зазеркалье Таро Ученик (220) 4 месяца назад
Проходите кармический урок, есть встречи, секс, привязаность, но это все проходит умеренно, развития не вижу. Если желаете, могу разобрать ваш вопрос по детальней, в моем профиле есть эмайл и условие.
ЕленаМастер (1260) 3 месяца назад
Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть мой вопрос? https://otvet.mail.ru/question/227738503
ОНИКС Высший разум (1746081) 4 месяца назад
Много ложностей и недопониманий, но в итоге все будет хорошо
Zarra773 Просветленный (20216) 4 месяца назад
Руслан на своей волне, самовлюблённый, нерешительный, а Елена влюблена. Она близка ему по духу и понимает его. Но он слышит себя. С ним трудно.
Марина Кадырова Мастер (2052) 4 месяца назад
Он не видит вас парой. Общение будет, встречи, но отношений нет. Похоже работаете вместе.
ЕленаМастер (1260) 3 месяца назад
Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть мой вопрос? https://otvet.mail.ru/question/227738503