Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Важны ли об"ятия в Любви?)

~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226345), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Объятия Любви, как много в них тепла,
Они всегда влекут чарующие души,
И кажется тогда, что в мире расцвела
Прекрасная Любовь, которой не разрушить.

Мне миг объятий тех вовек не позабыть,
Ведь в них моя душа покой свой обретала
И наших светлых дней чарующая нить
Покажется для нас восторженным началом.

Объятия Любви дороже многих слов,
Я слышу в них всегда твоё сердцебиенье
И я, порой, за них всю жизнь отдать готов,
И милый снегопад и первый день весенний.

Объятия Любви, в них трепет чувств моих,
В них красота души, что о Любви шептала,
Объятий красота и вихрь разлук притих,
Объятия Любви так много в них и мало.
Дополнен 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Тошка))) Высший разум (150985) 4 месяца назад
А как по другому выразить всю нежность? К любимому человеку она всегда зашкаливает !!!Нежных объятий Вам и взаимной любви !!!
Остальные ответы
я Оракул (55420) 4 месяца назад
тактильность безусловно..
•Woman• Мыслитель (5529) 4 месяца назад
нет
поступки и дела важней
не закрывайте двери, я выйду Мыслитель (9109) 4 месяца назад
Не нет... сегодня без стихов пожалуйста
Ад Знаток (375) 4 месяца назад
Конкретно вас нужно пинать
Владимир Шувалов Просветленный (46545) 4 месяца назад
До свадьбы -- Ах-ах-ах! --как приятно
Попозже -- уй - уй - уй - потише, потише...
Ближе к 60ти
Ой-ой-ой! Не трогай менЯ, не трогай!
;-))))
Виктор Смирнов Мастер (1421) 4 месяца назад
До секса да, после - если уверены в заложенности носа любимого.
Владимир Оракул (83335) 4 месяца назад
Вторая строфа, окончания строк... Позабыть, обретала, нить, началом...
И что тут с чем рифмуется? НИЧЕГО.
Не надо такое рифмоплетство выставлять на всеобщее обозрение. Из него может получиться стих, но работы над ним очень много.
Dante 83 Просветленный (20803) 4 месяца назад
Кому важны, а кому и нет!
У кого-то фобия, когда до него кто-то дотрагивается.
А кто то, как наша тренерша-прошмандовка в зале, любит обниматься!) (только ленивый не зажимал её в углу и не тискал))
russian vodyaraМыслитель (9365) 4 месяца назад
Ты вроде не ленивый… гомосек чтоли?
Dante 83 Просветленный (20803) russian vodyara, Религия, воспитание и мировоззрение не позволяет дотрагиваться до чужих Женщин, когда есть своя Любимая!