Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда мы уходим?

An_Shon Оракул (64283), закрыт 3 месяца назад
Умирая - люди уходят к предкам? или со своими потомками?
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (370206) 3 месяца назад
Умирая, люди уходят, к нашим предкам, в основном...,
Чтоб потомки, смогли вспомнить, лишь их дела, потом!

К нашим потомкам, мы, через их сознание, приходим...,
Но, очень тонкой и небольшой знания-нашего, кромкой!
Которая, в памяти потомков созрела, и не исключена...,
Если потомкам, она будет нужна, и памятью, сохранена!
An_ShonОракул (64283) 3 месяца назад
А если взять матчасть.. Мозги, как совокупный накопитель наследуемого опыта, в частности лимбическая часть, это же прямой переход предков к потомкам. Я уйду со своими потомками )) рационально переработав и дополнив своим сознанием наследие своей родовы.
Владимир Усов Высший разум (370206) An_Shon, Возможно, Я, не совсем понятно прописал, но, в основном, о том же и писал. Только, индивида Я имел в виду, но, без полной передачи интуитивного наследия, в роду. А, здесь потери есть большие..., часто теряют люди мысли, даже золотые...
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
https://youtu.be/65a9PwErbNQ _о чОм это вЫ, братцЫ,???))) ХмХ
Остальные ответы
•Woman• Мыслитель (5529) 4 месяца назад
к Богу
от него же и пришли
Юрий Петров Искусственный Интеллект (345652) 4 месяца назад
К свету в конце тоннеля. Там распределят
Знахарь Мудрец (16710) 4 месяца назад
Они переселяются в другой мир, если вели себя хорошо
еторт Мастер (1438) 4 месяца назад
в небытие
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
о! а что тЫ знаешЬ _о бЫтие, чтобЫ так говоритЬ ?!))ХмХ
Генер@тор Идей Оракул (50821) 4 месяца назад
Вначале на Высший Суд, А там уже определят кто куда и что заслужил, Там и выдадут билет на постоянное место пребывания, до определенного срока. А срок зарабатывается уже тут на земле.
***Danko*** Искусственный Интеллект (157118) 4 месяца назад
"Осень жизни - она всегда внезапна.
Осень жизни - как много дел на завтра.
И всё ж приходит день такой-
Когда, пройдя свой путь земной,
Уходим мы по Млечному пути..."
kolya tushkin Мудрец (10869) 4 месяца назад
есть такая книга Лествица. в течении 40 дней душа поднимается, ангелы показывают что доброго сделала душа, а бесы что плохого
Магомед Магомедов Профи (694) 3 месяца назад
ДОМОЙ
Бурзянский заповедникМастер (1048) 3 месяца назад
Где дом?
Бурзянский р-н, на Солнце но возвращаются туда не все)))
Александр Трофимов Высший разум (4174495) 3 месяца назад
Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? Он нам непостижим.
Как много чистых душ под колесом лазурным
Сгорает в пепел, в прах - а где, скажите, дым?
n Профи (828) 3 месяца назад
Не дай бог к этим чертям
Владимир Карасев Профи (552) 3 месяца назад
Все склонны сомневаться в этом. Но все же лучше, если к любящим тебя душам мы уходим. Это вера имеет под собой чуть большее основание.
Gerard-O’Brien Мыслитель (7286) 3 месяца назад
сначала в гроб, потом под землю и в течении некоторого времени разлагаемся и исчезаем
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
Лодыри верят в лучшую жизнь .А те, кто чего-то достиг в этой жизни, реально понимает - жизнь одна.
Высокий Оракул (52859) 3 месяца назад
Красная планета, я ещё в детстве слышал, что добрые души там.
Mikhail Brezgunov Просветленный (23973) 3 месяца назад
Туда же, откуда пришла Душа в этот мир.
ЗефИринка~ Гуру (4197) 3 месяца назад
Сама ответить не могу... но вопрос очень интересный