Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знакомить ли будующего мужа с папой?

Marsen Green Знаток (296), закрыт 2 месяца назад
Мой папа вырастил меня один. Когда я привела первого парня знакомиться (в 16 лет), то батя ему даже "привет" не сказал и отказался пожимать руку. Всех последующих парней я уже папе не показывала, а если случались случайные встречи, то отец просто делал вид, что никого кроме меня рядом нет и мы уходили.

Сейчас мне 25. Отец хочет внуков, но не хочет чтобы я выходила замуж. Для него идеальная тактика - если я нагуляю и принесу ему, без любой информации о втором участнике проекта.

Мне недавно сделали предложение после года своместной жизни, свадьба планируется летом. Отец ничего не знает и у меня какой-то детский страх рассказать ему. С будущим мужем папа, естественно, не знаком. Понимаю, что это несерьезно, переживать за такое в 25, но как я представлю что батек опять сделает вид что никого рядом со мной нет... Неприятно очень.

Может просто не знакомить их? И отца на свадьбу не звать? Сказать потом, после всего, что я замуж вышла? Ведь когда отеу второй раз женился, то меня на свадьбу не звал.
Дополнен 4 месяца назад
Никто РАЗРЕШЕНИЯ на брак спрашивать не собирается. Все участники ситуации уже давно живут раздельно и сами себя обеспечивают.
Дополнен 4 месяца назад
Когда моя сестра в 30 лет выходила замуж - отец отказался знакомиться и приходить на свадьбу.
Лучший ответ
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (317952) 4 месяца назад
в 25 лет можно принимать решения не зависимо от родителей))
Marsen GreenЗнаток (296) 4 месяца назад
Причем здесь это? Запретить то мне никто не запретит. Хочется же чтобы мы все были просто семьей, и все друг друга принимали.
Marsen Green, семья - это супруги, а не родители. От родителей надо сепарироваться.
Остальные ответы
Мамка твоя Мудрец (18497) 4 месяца назад
"Отец хочет внуков, но не хочет чтобы я выходила замуж. Для него идеальная тактика - если я нагуляю и принесу ему, без любой информации о втором участнике проекта."

Чет подозрительно...
Мария Мастер Мастер (1099) 4 месяца назад
Нет. Не советую. Надо самой принимать решения. Тем более если ты любишь своего парня.
Людмила РодионоваВысший разум (175755) 4 месяца назад
Уважаемая, НЕСЧАСТНАЯ!! Убери свои вопросы - ответы с моих уведомлений!!
Господи спаси Просветленный (34325) 4 месяца назад
Да иначе папе разгребать
Marsen GreenЗнаток (296) 4 месяца назад
В плане разгребать?
Иван Иванов Мудрец (15261) 4 месяца назад
Надеюсь, что Вы не считаете своего отца глупым, он знает, что Вы уже год сожительствуете, не думаю, что это ему нравится, что его дочь "взяли на пробу". Поэтому, конечно, надо знакомить, причём, не мешало бы и посватать, т. е. прибыть с родителями жениха.... В 16 знакомиться с женихом странно, а в 25 всё будет по-другому....
Marsen GreenЗнаток (296) 4 месяца назад
Отец не знает. С чего бы ему знать, если он не приезжает и мы об этом не разговаривали.
Иван Иванов Мудрец (15261) сравните свой опыт и мысли в 10 лет и 25, и не думайте, что взрослый опытный человек глуп и ничего не чувствует.... Советую заранее предупредить отца о приезде семьи жениха. Взрослые люди, в основном,, не любят сюрпризов.... Удачи.
Marsen GreenЗнаток (296) 4 месяца назад
Но я предсьавляю эту картину) Приезжают жених, с родителями, даже с приглашением, и отец такой:
"Я вас не звал, идите на**й!"
Ахаахахх
Иван Иванов Мудрец (15261) Marsen Green, а Вы сначала предупредите о Вашем желании приехать, лучше письмом, с объяснением причин, что уже жили и всё нормально. Чтобы человек мог осмыслить, Вам не нужны проблемы с отцом, у Вас ещё будет много проблем с мужем и его роднёй....
Полина Марлоу Мастер (1875) 4 месяца назад
Просто сядь и поговори с отцом. Понятное дело для него трудно принять тот факт что тебя могут любить мужчины, так как ты для него остаёшься ребёнком. Приглашать на свадьбу СТОИТ, даже если он не прийдет, все ровно ты попыталась быть вежливой.
Fima KoplanГуру (4163) 4 месяца назад
Присоединяюсь к комментарию Полины
Александр Ермаков Профи (576) 4 месяца назад
Девушка уже взрослая, пора свою ячейку общества создавать и съезжать из родительского дома. Прежде всего о себе и о своей жизни нужно думать.
Marsen GreenЗнаток (296) 4 месяца назад
Я с 18 лет отдельно живу)
Александр Ермаков Профи (576) Marsen Green, тем более)
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) 4 месяца назад
Лучше после свадьбы, коль такая ситуация. Ваш папа большой эгоист и собственник. Его поведение вас просто вынуждает, делать не как хотелось бы.
Дивергент Высший разум (1460599) 4 месяца назад
- Вчера знакомился с родителями моей девушки...
- Ну, и как?
- Приняли - как родного! Отец даже ремня дал!
вэлл Мудрец (18669) 4 месяца назад
Выслать приглашение на свадьбу и всё
Ddanya Гуру (2991) 4 месяца назад
Просто пригласи его на свадьбу, а придёт он или нет это дело второе
kot a Мудрец (19098) 4 месяца назад
Это твоя жизнь. Ты можешь только уважить его, не придет и хрен с ним.
яна гордон Ученик (12) 4 месяца назад
Желаю вам поскорее забыть своего отца
софья пердунова Гуру (2921) 4 месяца назад
какая жизнь увлекательная
Александр Шустов Просветленный (32107) 4 месяца назад
Расскажу Вам одну давнюю историю. На пляже красивый сварщик познакомился с красивой девушкой, которая была секретарём парткома большого завода и решила выйти за него замуж. Познакомила с папой. Папа сказал:" Вот тебе испытание, пройдёшь, женись." Испытание было такое, надо было взять одной рукой два стандартных кирпича поставленных рядом на ребро и поднять их над головой. Парень брал кирпичи и они выпадали у него из руки. Папа сказал, ну сам видишь. Тот уехал к себе и на работе рассказывает мужикам про испытание. Я проходил мимо, увидел эти два кирпича, сказал, мне терять нечего, я уже женат, взял эти два кирпича и поднял над головой. После меня все мужики решились, взяли те два кирпича и подняли над головой. А сварщик взял и они у него выпали из руки. Но надо сказать, что выяснилось потом, он был шизофреник, хотя и тихий. Мой совет, прежде чем принимать решение и показывать парня папе, проведи ему такое же испытание.
Владимир Просветленный (27985) 4 месяца назад
женихов много, а отец один. Скажи ему и покажи его. А решение принимать тебе. Скажи, что тебе уже 25 лет и пора иметь детей, а не трахаться на стороне.
Alikhan Zhankin Просветленный (37127) 4 месяца назад
Да уж... но всё равно, следуя народным традициям, переступи через свой "детский страх" и познакомь отца с будущим зятем - кто знает? может ещё и благословит, как положено православному отцу. А не примет и "отморозится", так абстрагируйся и живи соей жизнью и Радуйся - смело рожай и расти детишек своих в Любви ко ВСЕМ людям.
P.S. Конечно батя у вас "не подарок". Что ожидает его в будущем и в старости с такой МИЗАНТРОПИЕЙ? Хорошо что у него есть 2 дочери - будет кому присмотреть в немощной старости...
Упаси Господь быть не в скорби, а в Радости!
Y.Nine Искусственный Интеллект (139125) 4 месяца назад
Очень много буковок.
А слабо просто спросить отца - Папа, я собираюсь замуж, не хочешь ли ты познакомится с моим будущим мужем?