Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отправитель перепутал местами ФИО при отправке посылки через почту россии, выдадут ли посылку?

Максим Наконечный Ученик (103), закрыт 2 месяца назад
Использовал авито доставку. Автозаполнение гугла в неверном порядке вставило фамилию, имя, отчество, в итоге все это было перенесено в бланк при отправке посылки. Выдадут ли мне посылку в почтовом отделении?
Дополнен 4 месяца назад
Вот так выглядит
Дополнен 4 месяца назад
Как придет посылка отпишусь)
Дополнен 4 месяца назад
Забавно, трекаю посылку на сайте почты россии, ФИО проставлены в верном порядке, по всей видимости исправили
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4174782) 4 месяца назад
Этта ж какие должны быть имя, отчество и фамилия, что б их можно было перепутать...
Выдадут. Паспорт возьмите.
Остальные ответы
карлуччо Искусственный Интеллект (171753) 4 месяца назад
как это выглядит?
Максим НаконечныйУченик (103) 4 месяца назад
ФИО: Александр Александрович Александров
А должно быть: Александров Александр Александрович
карлуччо Искусственный Интеллект (171753) Максим Наконечный, отдадут
[TUT] Саня_KEX Мыслитель (9762) 4 месяца назад
Особой роли не играет. На почте разберутся, что к чему и поправят по мере необходимости. Остальные данные введены верно?
[TUT] Саня_KEXМыслитель (9762) 4 месяца назад
Ну и отлично, не парьтесь и ожидайте свою посылку. Удачи.
Максим Наконечный Ученик (103) [TUT] Саня_KEX, Я дополнил картинкой вопрос. Можете взглянуть?
[War] _ face Ученик (100) 4 месяца назад
Отдадут есле доказать и показать что отправитель тебе отправлял
MilkyWay Мастер (2483) 4 месяца назад
Отдадут конечно, если это имя, отчество, фамилия совпадает с паспортом.
Ельеана Искусственный Интеллект (126941) 4 месяца назад
Ну, если фамилия стоит не между именем и отчеством - тогда выдадут.
Максим НаконечныйУченик (103) 4 месяца назад
Хм, интересно, а почему это работает именно так?
Ельеана Искусственный Интеллект (126941) Максим Наконечный, Молодой человек!!! А потому что : юмор в коротких штанишках.
Екатерина Дронова Просветленный (23132) 4 месяца назад
Отдадут. На мел. пакетах с Али еще и не так пишут.
Екатерина ДроноваПросветленный (23132) 4 месяца назад
только для верности трек-номер покажите на почте, а то по фамилии в базе данных могут не найти.
Time Rider Мастер (2113) 4 месяца назад
Может залупится сотрудник, но надо просто его убедить, что ты это ты, им вообще самим гемор назад отправлять и т. д поэтому отдадут, нц и будь максимум вежлива и убедительна
Шум дождя Искусственный Интеллект (322384) 4 месяца назад
Заполнено все верно, согласно ЕСКД и подобной документации... Имя Отчество Фамилия. В бланках допускается только одно сокращение Ф. И. О
А графа заполняется если полностью, то ИОФ, если инициалы, то так, как благозвучно передавать по каналам голосовой связи (телефон, рация, громкая связь и т. п.).
григорий мосьпан Мыслитель (9919) 4 месяца назад
конечно выдадут! никто не смотрит на бланк . только на трек номер . вам придет код на телефон . вы его называете и получаете посылку .