Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает сепарация от родителей?

Marsen Green Знаток (296), закрыт 3 месяца назад
Что для вас есть сепарация от родителей? Если живешь отдельно и сам зарабатываешь, то сепарировался или это полный разрыв связей? Я полагаю, что при сепарации все же должны сохранятся дружеские отношения и связь между членами семьи.
Лучший ответ
Ἀνδρέας Искусственный Интеллект (137638) 4 месяца назад
Сепаратизм предполагает обособление. Если остаётся связь между членами семьи, то это и есть семья; пусть даже и состоящая из самостостельных семей.
no neimПросветленный (21473) 4 месяца назад
сепаратизм и сепарация не есть одно и тоже
Ἀνδρέας Искусственный Интеллект (137638) no neim, Ага. А знаешь, как делают сливки из молока? Сепаратором. Корень этих слов один - сепар, что есть от латинского separatus - отдельный; -)
Остальные ответы
Алина Корогодина Мудрец (11753) 4 месяца назад
Сепарация - это означает эмоционально не зависеть от них, возвести свои границы. Чтобы они своим кипишь тебя не доставали. Это скорее психологический термин
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Мудрец (18791) 4 месяца назад
Перестать психологически от них зависеть, воспринимать себя не как ребенка родителей, которые все еще могут за тебя решать и тп, а как взрослого полноценного человека, который может не ставить их в известность о подробностях твоей жизни. Не нуждаться в их одобрении, в первую очередь думать о себе и своей семье, а не о семье родителей. Начать видеть в них не только родителей, но и обычных людей, которым свойственны ошибки и уход из жизни.
То есть полностью перестать от них зависеть, сохранив при этом просто теплые отношения. Позволить им заняться своей жизнью после того как они воспитали вас.
Ну это если кратко
VJRoLse Мыслитель (7554) 4 месяца назад
Как-то лягушонок хвостик потерял
И потом свой хвостик он везде искал
"Где же, где мой хвостик? Как его узнать?
Ну кто мне поможет хвостик отыскать?"

Раньше головастиком лягушонок был
И туда-сюда хвостом он вилять любил
Просто головастик лягушонком стал,
А значит лягушонок хвостик не терял.
Куса Ну Искусственный Интеллект (324651) 4 месяца назад
Сепарация от родителей — это естественный психологический и эмоциональный процесс отделения ребенка от родителей, их влияния, чтобы стать независимой, полноценной и состоявшейся во всех отношениях личностью.
Олуча Замоншоев Ученик (122) 4 месяца назад
Сепарация от родителей — это естественный психологический и эмоциональный процесс отделения ребенка от родителей, их влияния, чтобы стать независимой, полноценной и состоявшейся во всех отношениях личностью.
Неизвестно Искусственный Интеллект (196450) 4 месяца назад
Сепарация - это разделение в переводе с латинского. Творога от сыворотки например в сепараторе. В данном случае можно было попроще спросить - про отделение от родителей и начало самостоятельной жизни безо всяких сепараторов.
Мефодий Буслаев Гуру (2532) 4 месяца назад
Сепарация это поднять восстание свергнуть короля и самому стать королём.
Капитан Очевидность Ученик (28) 4 месяца назад
Перестать психологически от них зависеть, воспринимать себя не как ребенка родителей, которые все еще могут за тебя решать и тп, а как взрослого полноценного человека, который может не ставить их в известность о подробностях твоей жизни. Не нуждаться в их одобрении, в первую очередь думать о себе и своей семье, а не о семье родителей. Начать видеть в них не только родителей, но и обычных людей, которым свойственны ошибки и уход из жизни.
То есть полностью перестать от них зависеть, сохранив при этом просто теплые отношения. Позволить им заняться своей жизнью после того как они воспитали вас.
ирина сенцова Мудрец (14971) 4 месяца назад
Сепарация — это отделение себя от родителей и готовность взять ответственность за свою жизнь. Повзрослевшему ребенку нужно набивать свои шишки, заниматься тем, чем он хочет, а не тем, что хотят его родители. ..Если человек материально не отделился от родительского очага, то и на психологическом уровне сепарации не будет.
Аганисьян Владимир Искусственный Интеллект (104128) 4 месяца назад
Кодовое название такой СЕПАРАЦИИ "ОПЕРАЦИЯ "Ы"
Podolyanka Искусственный Интеллект (254835) 4 месяца назад
Полный разрыв - нет никакого общения.
Живя отдельно, можно сердечно общаться...
nadezhda Искусственный Интеллект (333721) 4 месяца назад
Сепарация — это процесс психологического отделения ребенка от родителей
Ойгул Кахарова Гуру (2575) 4 месяца назад
«Уважай отца и мать» — это первая заповедь с обещанием: 3 «Чтобы тебе было хорошо и ты долго жил на земле». (Эфесянам 6 глава, 2 и 3 стихи)
Антон Степной Искусственный Интеллект (199464) 4 месяца назад
Сепарация от родителей-это отделение от родителей полностью. Т. е. -живу отдельно, бюджет отдельный. Отношения -кто как хочет.
Весна Мудрец (18516) 4 месяца назад
Все правильно нельзя т не нужно от них зависит, я после 18 лет самостоятельно пошла жить и работать.
Виктор Строгонов Ученик (155) 4 месяца назад
Термин «сепарация» дословно с латинского переводится как «отделение». Сепарация от родителей — это естественный психологический и эмоциональный процесс отделения ребенка от родителей, их влияния, чтобы стать независимой, полноценной и состоявшейся во всех отношениях личностью.
Пусик и Масяня Профи (852) 4 месяца назад
Жить от них отдельно и не принимать помощь, но возможна и другая сепарация, когда всё остаётся по-прежнему, но и особо тесного общения тоже нет.