Для чего на консолях ограничивали игры под 30 FPS? Если бы не это, то все старые игры на Xbox Series/PS5 шли бы в 60 FPS
Предыдущие поколения консолей не были адаптированы по ТТХ под 60 FPS
консоли старого поколения не смогут новые или старые игры в стабильном 60фпс выдавать, поэтому и есть такое ограничение. для общего комфорта
Консоли в программной части были примитивны и сами не умели лочить частоту кадров на уровне системы и менять настройки, как ПК с помощью драйвера - поэтому лок сделан хардкодом т. е. вшит в игру.
Лочили для того, чтобы на экране не появялось разрывов изображения и чтобы консоли не перегревались. Ну и просто потому, что это был стандарт такой.
Железо первых консолей не позволяло, когда пришли pro версии xbox one x и ps 4 pro, во многих играх стало 60 фпс. Сейчас они просто могут включить ползунок и все будет нормально, будет 60 фпс. Как это делается во многих играх, так как железо позволяет, позволяет и большее
Да не вывезут старые консоли 60 кадров в хорошем качестве графики. вот и нашли компромисс графика терпимая и fps играбельный