Top.Mail.Ru
Ответы

Для чего на консолях ограничивали игры под 30 FPS? Если бы не это, то все старые игры на Xbox Series/PS5 шли бы в 60 FPS

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

Предыдущие поколения консолей не были адаптированы по ТТХ под 60 FPS

Аватар пользователя
Ученик

консоли старого поколения не смогут новые или старые игры в стабильном 60фпс выдавать, поэтому и есть такое ограничение. для общего комфорта

Аватар пользователя
Просветленный

Консоли в программной части были примитивны и сами не умели лочить частоту кадров на уровне системы и менять настройки, как ПК с помощью драйвера - поэтому лок сделан хардкодом т. е. вшит в игру.
Лочили для того, чтобы на экране не появялось разрывов изображения и чтобы консоли не перегревались. Ну и просто потому, что это был стандарт такой.

Аватар пользователя
Ученик

Железо первых консолей не позволяло, когда пришли pro версии xbox one x и ps 4 pro, во многих играх стало 60 фпс. Сейчас они просто могут включить ползунок и все будет нормально, будет 60 фпс. Как это делается во многих играх, так как железо позволяет, позволяет и большее

Аватар пользователя
Оракул

Да не вывезут старые консоли 60 кадров в хорошем качестве графики. вот и нашли компромисс графика терпимая и fps играбельный