Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по работе/карьере

levi0805 levi0805 Ученик (130), закрыт 2 месяца назад
Назначен на новый проект, параллельно с имеющейся работой. Подскажите как сложатся дела в ближайшее время, не будет ли помех?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4791554) 2 месяца назад
Царь посохов....

Карта предвещает наступление благоприятного времени для построения блестящей карьеры, увеличения заработков, выгодных капиталовложений и обустройства собственного прибыльного бизнеса. Период хорош тем, что у вас появится возможность подготовить надежный плацдарм для будущих побед и свершений. От того, насколько усердно вы поработаете, будет зависеть многое: и ваше продвижение по службе, и материальное положение, и развитие своего дела. И даже здоровье, а также настроение. К процессу подготовки плацдарма не рекомендуется привлекать людей, которым вы не слишком доверяете. Посвящайте в свои планы только проверенных временем друзей и/или близких родственников.
Остальные ответы
Mir Taro Профи (616) 3 месяца назад
Здравствуйте. Почему же вы данные не оставили? Кого смотреть?
levi0805 levi0805Ученик (130) 3 месяца назад
Николай 27.09.90
Zarra773 Просветленный (20216) 3 месяца назад
придётся выбрать что то одно. Вы не будете успевать. А так всё нормально.