Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте на этот год. Здоровье, личное, работа

Марина ******** Знаток (272), закрыт 4 месяца назад
14-8-1970 Мариана
Лучший ответ
Лина Лу Мастер (1016) 4 месяца назад
Год будет плодотворным: забота о здоровье ласт свои плоды, важен отдых, нельзя перегружаться. В личном новый импульс, обновление отношений или перспективные начала новых,. В работе успех, амбиции, упорство
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6137710) 4 месяца назад
Здоровье, сейчас плохое самочувствие, личное, будет радовать, работа, зависит от мужчины
Маг Андреас Просветленный (38338) 4 месяца назад
В личном: выбор и вынужденный уход. То ли Вы так решите; то ли мужчина.
Здоровье: проверить сердечную мышцу не помешало бы ...
На работе начальник-самодур, который к Вам-то как раз претензий почти не имеет. Вы у него на хорошем счету!
. .Ученик (72) 4 месяца назад
Посмотрите пожалуйста касаемо работы https://otvet.mail.ru/question/227698360
Только твоя.. Искусственный Интеллект (808897) 4 месяца назад
дьявол+умеренность- будете привязаны к своей работе либо какому то делу, в личном пока выпадает временный застой\пауза возможно вы привязаны сильно к какому то человеку с которым на данном этапе у вас пока нет общения.
Wania Просветленный (35772) 4 месяца назад
в этом году ты будешь кататься пить и качать права.
Дмитрий Донцов Высший разум (2507327) 4 месяца назад
Выкрутитесь, главное, легкие беречь.