Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чём вы никогда не пожалеете??))

Люблю лето.. Высший разум (1693530), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Тошка))) Высший разум (150985) 4 месяца назад
Не знаю !!!Оправдываю себя тем, что раз так решила, значит по другому нельзя было и не казню себя за выбор!!! Доброго вечера, Эля!!! Мы все живём в первый раз, учимся на ошибках !!!
Люблю лето..Высший разум (1693530) 4 месяца назад
Добрый вечер, Таня!))
Остальные ответы
Карсончик из уездного NN Оракул (98582) 4 месяца назад
что сказал начальнику что он осёл
ПерчикПросветленный (29998) 4 месяца назад
О братан)) я без работы остался;) сказал плохая организация.. Имел ввиду работу, он услышал фирма! Из за одно недописанного слова! А я чуял, под НГ свои вещи всё забрал..
The world the world Профи (953) 4 месяца назад
О любви никогда не пожалею.
Америке кирдык Просветленный (26322) 4 месяца назад
О сменных решениях, принятых когда-то
Арион Даниела Ученик (56) 4 месяца назад
Я никогда не пожалею о знаниях, которые я получила.
эль эль Ученик (104) 4 месяца назад
О том что сделала как хотела а не другие.
сергей панченко Знаток (426) 4 месяца назад
О любви и сильных хороших сторонах своей личности.
. Знаток (285) 4 месяца назад
Надеюсь о том что когда то придётся уехать из РФ
Stella K K Гуру (2652) 4 месяца назад
я обо всем жалею. о каждом прожитом мгновении
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179284) 4 месяца назад
что родился на свет божий, хотя меня про это не спрашивали
Александр Просветленный (35828) 4 месяца назад
о том что развелся в 2000 году а в 2003 уехал с югов на далекий север !!