Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пoчему дрyзья президентa Бурyнди стали oлигархами, а сам он oбнулил свoи срoки и перeписал кoнституцию?

Изя Кацман Мудрец (12300), закрыт 3 месяца назад
Президент Бурунди Нкурунзиза в 2018 году изменил Конституцию, чтобы обнулить свои сроки. Конституционный суд сообщил, что всё законно. 20 мая 2020 года Нкурунзиза скончался на посту.

Период его правления отмечен повсеместным воровством, продажей ресурсов страны за границу, использованием пропаганды для создания образа внешнего врага (якобы во всём виноваты американцы).

Всего он просидел на троне 15 бесполезных лет - "поднимал Бурунди с колен".

https://tass.ru/encyclopedia/person/nkurunziza-per
Лучший ответ
фуад александров Гуру (3184) 4 месяца назад
Бурунди, Чад, Таджикистан, Туркмения, Россия, КНДР... Хорошая компашка стран. Самые развитые и благоприятные для проживания. Вот только Америка проклятая им завидует.
Остальные ответы
Тот Самый Сорванец Оракул (82024) 4 месяца назад
и за ним силовики, безних никуда
Игорь N Мудрец (17809) 4 месяца назад
мечтает, чтобы пришли американцы и построили им всем красивую жизнь, передовую промышленность, создали средний класс по "плану маршала" )
дмитрий зайцевОракул (67893) 4 месяца назад
как на украине
Игорь N Мудрец (17809) дмитрий зайцев, ахахаха ))))
Secutor Просветленный (47522) 4 месяца назад
Этот фокус он явно подсмотрел у Президента Мира!)
Андрей КозловИскусственный Интеллект (126690) 4 месяца назад
А ничего, что по срокам всё наоборот?
Тамерлан Искусственный Интеллект (879377) 4 месяца назад
ХАААроший пример для подражания для желающих пожизненно быть у власти.
Игорь NМудрец (17809) 4 месяца назад
Олег Оракул (59754) 4 месяца назад
Потому что он поступил - ДЕМОКРАТИЧНО -
Предоставив своим друзьям новые и раннее отсутствовавшие и них права и свободы -
Право - на личное благополучие
Свободу - от обязательств перед народом страны

Или ты против - того чтоб люди получали права и свободы? А значит - против демократии ?
Господин РишатУченик (88) 4 месяца назад
Демократия это не свободы и права.
Демократия - это как решит большинство. Ну откройте хоть наконец словарь и узнайте что это слово означает.
Олег Оракул (59754) Господин Ришат, открыл. Оказывается что DEMOS в древней Греции и Риме были - это не весь народ а только очень малая часть. Которая обладала правами. В том числе и правом влаления рабов. И только они обладали правом уроавления другими людьми не имеющими прав. А это значит только одно - DEMOS- кратия - это власть очень малой группы людей обладающих правами и свободами над всеми остальными полностью бесправными
капитошка Мыслитель (8102) 4 месяца назад
ага, то есть гражданская война в стране, когда постоянно происходили перевороты - это лучше было? то что в стране 2 народа - постоянно воевавших за власть - это лучше?
кстати Нкурунзиза мог вновь баллотироваться на всеобщих выборах 20 мая 2020 года, но отказался идти на четвёртый срок, заявив что примет титул «верховного вождя патриотизма», с которым будущие власти обязаны будут консультироваться на предмет того, что патриотично, а что нет.
кстати это колония бельгии, и независимой стала только в 1962 году. впоследствии постоянно шли военные перевороты.
насчёт экономики.. Пищевые и текстильные предприятия, а также производство строительных материалов и пальмового масла в основном принадлежат европейцам .
не вижу смысла продолжать, ведь автор явно тупо провоцирует, вот и всё.
Господин РишатУченик (88) 4 месяца назад
Любой вождизм это объективно плохо для современного государства. В 9-и из 10-и случаев вождиз заканчивается еще большим обнищанием народа и просранием всех полимеров.
капитошка Мыслитель (8102) Господин Ришат, да, да, украина отлично показывает - как улучшается жизнь народа, когда каждые 4 года новая власть... германия - меркель 8-й Федеральный канцлер Германии 22 ноября 2005 — 8 декабря 2021, не, сменяемость.. белоруссия - не, всё хуже и хуже.. прибалтика - минус треть населения, причём молодого.. да ещё все эти годы дотационные страны . вы хотя бы обстановку в мире изучайте по реалиям, а не по тик-току и соцсетевым мемам пропагандонов.
Тамара Ковачаева Мудрец (15877) 4 месяца назад
Не он первый, не он последний...
A s m o Оракул (73982) 4 месяца назад
Изя вы по хорошей еврейской традиции явно не говоря прямо намекаете на великого и ужасного волшебника страны Оз?
Как вам не стыдно он же из ваших и кстати с чего вы взяли, что он жив двойников никто не отменял.
Ах Изя, Изя.
Education Оракул (84417) 4 месяца назад
Как в Бурунди. Наверно это хуже чем как на Украине.
*** Оракул (81444) 4 месяца назад
И наш сказочный этим закончит
Бред Питта Мыслитель (6106) 4 месяца назад
Что ты от нигеров хочешь? Они кроме как прыгать под рэп и хип-хоп, и торговать наркотой, генетически больше ни на что не способны. Назови мне хоть одного нигера лауреата Нобелевской премии.
Кстати, читал отзывы тёлок, кто с ними чпокался, писали, что ничего особенного. Все их размеры члена преувеличены анекдотами и ложными стереотипами. Единственное различие в том, что от них слишком воняет специфическим потом.

Автору советую сделать себе обрезание и зарыться в собачью будку и не высовывать оттуда своё ебaло. Евреи такие же недолюди, как и нигеры.
фуад александровГуру (3184) 4 месяца назад
Автор ответа такой идиот, что не заметил аналогий с Швабростаном. Плюс показал себя, как расист и национал-шовинист.
ishua ivanov Оракул (94099) 4 месяца назад
Власть любит-это наркотик.
Александр Трофимов Высший разум (4174782) 4 месяца назад
Зависть-смертный грех!
Изя КацманМудрец (12300) 4 месяца назад
А по Торе?
Александр Трофимов Высший разум (4174782) Изя Кацман, Кто такой Тора?
Алексей Искусственный Интеллект (175208) 4 месяца назад
Хитрый галерный раб, пробравшийся в священные закрома....)