Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Delphi 7. Как декодировать набор байтов в Integer с учетом UInt32?

Вячеслав Власов Гуру (2592), закрыт 3 месяца назад
Например:
Исходные байты: 69 43 00 00
Надо их конвертировать в: 17257
Лучший ответ
kaiu Гений (85746) 4 месяца назад
WriteLn($69 + 256*$43 + 256*256*$00 + 256*256*256*$00);
или
WriteLn($69 + $43 shl 8 + $00 shl 16 + $00 shl 24);
или есть еще более быстрые способы
Владимир АлексеевПросветленный (49890) 3 месяца назад
чиста конкретно.
поскольку не обнаружено как признаков основания системы
binary/ hex / decimal /octal (see Donald Knut),
так и признаков разумной деятельности вопросителя, экономически целесообразно послать оного в пешеходную эротическую проулку на флейту любви.. Это минимизирует возрастание энтропии.
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (351739) 3 месяца назад
const
a: packed array[0..3] of byte = ($69, $43, 00, 00);
var
b: uint32 absolute a;
begin
Writeln(b);
end.
Валерий Шестаков Просветленный (25433) 3 месяца назад
unit IdWinSock2;
...
type
SunB = packed record
s_b1, s_b2, s_b3, s_b4: u_char;
end;
SunW = packed record
s_w1, s_w2: u_short;
end;
TInAddr = packed record
case integer of
0: (S_un_b: SunB);
1: (S_un_w: SunW);
2: (S_addr: u_long);
end;