Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли сделать сублимационную печать на органическое стекло?

Кирилл Андреев Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Ковыряю интернет и не могу найти ответ, можно ли сделать сублимационную печать на орг стекле, видел что делают печать на маленьких заготовках из орг стекла ( магниты на холодильник), меня интересует можно ли делать такую печать на пластики форматов а5-а4 толщиной 3-5 мм? температура плавления орг стекла от 160 до 200, рекомендуемая для сублемации от 180. Так вот есть ли возможность печатать на отрганическом стекле?

Нашел так же материял более стойкий к температурам *Монолитный поликорбонат* есть ли на орг стекле нельзя, можно ли печатать на поликорбонате?
Лучший ответ
Владимир Хромов Искусственный Интеллект (128579) 4 месяца назад
Сублимационная печать — это способ создания изображения на предмете, в процессе которого картинка с сублимационной (термотрансферной) бумаги под давлением термопресса при температуре около 190 °C переносится на совместимую с технологией поверхность (ткань, пластик и т. д.). Ну вот как то так. Есть еще способ прямой печати на эпсон 1410 Переделанных, но на оргстекло врядли без специального фотослоя не получится.
Остальные ответы
Кирилл Псёла Ученик (167) 4 месяца назад
Честно говоря не знаю, но скорее всего можно.
Жорик Нуриахметов Ученик (104) 3 месяца назад
Да это вполне можно сделать. Самостоятельно вы конечно сделать это не сможете, в но специализированных типографиях таких как https://nextprint.su/contacts/ сублимационную печать на оргстекле сделают без проблем.