Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить тест, очень прошу. Решения задач с интернета учительница не засчитывает. ;(

Данилла Знаток (317), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
FINNSFAN Мудрец (13569) 4 месяца назад
Какие нафуй решения? Там буковку выбрать надо.
GREENМудрец (10540) 4 месяца назад
Есть учителя, которые к выбранному ответу требуют объяснение в виде решения. И без него ответ не засчитывают.
Остальные ответы
no neim Просветленный (21313) 4 месяца назад
значит бери учебник и решай с учебника.
капитошка Мыслитель (8107) 4 месяца назад
-профессор, я готова на всё, чтобы сдать этот экзамен!!
-на всё?
-да! - наклоняясь и показывая шикарную грудь.
-тогда милочка идите и учите...