Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторые люди не умеют любить?

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (767651), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Доброе утро!)
Лучший ответ
Пересвет Просветленный (22585) 4 месяца назад
вообще любить не умеет никто, поскольку любовь это не есть глагол, не навык и даже не способность.... Это то, что снисходит на человеке, и этот человек может быть любой, кто может быть открыт в какой то миг в жизни.... Поэтому на мой взгляд, любовь это возможность, но гарантий что она снизойдет ни у кого увы нет....
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (111004) 4 месяца назад
не научили. и вам не хворать
Meister HaemmerleinУченик (99) 4 месяца назад
из-за истерического ядра характера. Ядра характера себе не выбирают
. Искусственный Интеллект (111004) - но его выращивают
Елена Еленова Оракул (84081) 4 месяца назад
Они даже общаться по Человечески не умеют,
а прячутся под Чужими Именами и Картиночками под Крышей в Погонах из разных стран,
пишут тексты и врассыпную разбегаются, прячутся, скрываются, хитрят, маскируются, шифруются?

Разучились общаться по Человечески от Своего Имени при помощи Слов?

Не могут точно и четко выявить причины появления проблем?

Не могут сами самостоятельно своими личными мозгами понять, осознать, сделать выводы, чтобы адекватно оценивать сложившуюся ситуацию своими личными мозгами прежде чем что-то делать в этой жизни,
не умеют и не научились анализировать Сложившуюся Ситуацию на территории Их Стран?

Не умеют создавать варианты мирного решения вопросов, так, чтобы от этого решения вопросов была польза и радость Всем без исключения?

Не взяли власть над управлением своего тела, своих мыслей, своих чувств, эмоций, страстей, желаний, поведения, ориентируясь на Заповеди без рабства и ориентируясь на Законы Страны на территории Страны,
не умеют вовремя распознать хакерские атаки и попытки взлома управления их мозгами, сопротивляться чужой воле и уровням волновых облучений,
не подчиняться вредоносным программам Хакеров Взломщиков Мозгов?
Почему?
Попали под гипноз, зомбирование, кодировки, хакерские атаки и попытки взлома управления их мозгами,
из-за нехватки знаний запуталась в этой жизни и попали в проблемы, капканы и ловушки Системы Людей?
Пусть распутываются мирным, честным и разумным путем по Законам Божьим, по Заповедям без рабства, так, чтобы от этого решения вопросов была польза и радость Всем без исключения!

Все вопросы можно решить мирным, честным и разумным путем по Законам Божьим, по Заповедям без рабства, так, чтобы от этого решения вопросов была польза и радость Всем без исключения.
Радогнева Милосская Мудрец (13122) 4 месяца назад
доброе)) кстати.. да.. надо учить детей любить.... надо пояснять добо и зло.. наши предки не дураками были сказки сочиняли...
Meister HaemmerleinУченик (99) 4 месяца назад
у Вагнера они лучше
Ученик Профи (654) 4 месяца назад
зачем? какой профит с этого?
Любава Любава Просветленный (45029) 4 месяца назад
А можно научиться? Некоторым людям любовь не свойственна вообще.
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (767651) 4 месяца назад
почему они такие?
Любава Любава Просветленный (45029) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, Природа такими создала. Родители такими были очевидно.
Светлана Оракул (93214) 4 месяца назад
умеют, все умеют, но в основном себя)
Татьяна Вдовина Просветленный (22391) 4 месяца назад
Не видели проявления любви в детстве от родителей. Была неполная семья.
Злой Высший разум (10602841) 4 месяца назад
Потому то кому то просто не дано это
Тамерлан Искусственный Интеллект (879368) 4 месяца назад
Не научил никто.
Meister HaemmerleinУченик (99) 4 месяца назад
любви не учат. Это не наука, а проявление лимбической системы млзга
мгновение Просветленный (40546) 4 месяца назад
Потребители ориентированные
Паха Мудрец (12918) 4 месяца назад
чего или кого любить? можно поточнее ?? я очень покушать люблю, еще люблю кота и спать долго )))
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (767651) 4 месяца назад
людей
Meister Haemmerlein Ученик (99) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, тоже вкусные
Джон Дед Искусственный Интеллект (400964) 4 месяца назад
согласен.. разные представления у нас о любови плюс чем напитано сердце и воспитан мозг ли самообразованием
Алексей Искусственный Интеллект (175208) 4 месяца назад
Мир устроен из обязательных вещей, продиктованных практицизмом выживания, или большей выгодой, и не обязательных. Люди очень практичные существа и часто не делают то что не необходимо, или требует больших затрат чем это надо, чтобы прожить и так. Иррациональнось людей заключается в том, что практически-необязательное они так же делают порой чаще чем обязательное. Но для этого они привлекают, если кратко сказать, " всякие духовно божественные вещи", которые призваны наполнить существование человека особым смыслом. В списке вещей- наполнятелей, любовь на первом месте, ведь нет ничего проще для человека чем любовь. Даже животные и то чувствуют что подобное.
--
Теперь ответ на вопрос-
Наполнить "сосуд" можно и другими "духовно божественными вещами" поскольку есть список и есть выбор, а места в сосуде не много... Отличие человека от животного в том что человвек имеет волю выбора чем себя наполнять. Он может как отказаться от очевидно привлекательного для большинства, так и выбрать другое.
Дмитрий Самохвалов Просветленный (48971) 4 месяца назад
Это талант... А талант есть не у всех...)
буч 007 Оракул (57804) 4 месяца назад
Скорее всего, они не встретили того, кто им предназначен, т. е. "своего".