Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Преодолела свои страхи, но вакансий пока нет. Будут вакансии в среду или четверг в задуманном месте? Пару карт. АННА (

Дачница Просветленный (25689), закрыт 4 месяца назад
11.02
Лучший ответ
Твоя звезда Мыслитель (7457) 4 месяца назад
Вам придется отстаивать свои позиции перед мужчиной, который будет вас оценивать при приеме на работу, настройтесь на победу и идите к своей цели напролом.
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Оракул (58128) 4 месяца назад
Вряд ли у них такая текучка, что через неделю уже новые вакансии. А если такая, то и суваться туда не стоит.
нгш рлд Просветленный (27749) 4 месяца назад
да толку то.. вакансий море ...везде.. та требования такие.. шо иди луче в бюро трудоустройства.. хоть кака то надежда будет
L/N#.!!! Оракул (81120) 4 месяца назад
Таких не берут в "Космонавты"-- бойся своих страхов.. работы тебе не видать- как чукче с Севера.. Сидеть тебе здесь... ты еще свое тело не выложила не обсудила с народом. а народ хочет знать....
oinj mjbn Знаток (315) 4 месяца назад
Дебилка иди сортиры у бомжей помой и рысью сюда. Кто же тут срать то будет