Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие вам известны англо и германоязычные песни,которые авторы посвятили своим кузинам?

vkond94 Новичок (0), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Помимо песни Die Greene Cosine.
Лучший ответ
occult pig Мудрец (18986) 4 месяца назад
Interfacer - Cousin
Larson - Cousin
Tim Truman - Cousin
Kim Janssen - Cousin
Bluebottle Kiss - Cousin
Lapalux - Cousin If
Cousin Curtiss - Cousin Curtiss - Double Life
Marco Polo - Cousin It
Fludd - Cousin Mary
John Coltrane - Cousin Mary
Troggs - Cousin Jane
The Troggs - Cousin Jane
Jeff Lorber - Cousin Stu
Phil Keaggy - Cousin Nit
Vampire Weekend - Cousins
Archie Shepp - Cousin Mary
Tommy Flanagan - Cousin Mary
Mumford & Sons - Cousins
Mark Cutler - Cousin Mary
Rotfront - Cousin Lenny
Stanley Jordan - Cousin Mary
The Jeff Lorber Fusion - Cousin Stu
Revolting Cocks - Cousins
TOY [UK] - Cousin Jane
David Murray - Cousin Mary
Archie Shepp ft.Horace Parlan - Cousin Flo
Arthur Blythe - Cousin Mary
Brad Mehldau - Cousin Mary
J. Cole - Cousins
Conrad Herwig - Cousin Mary
Beanpole - Cousins
Don Braden - Cousin Esau
Nems - Cousins
Ali Farka Touré - Cousins
Woody Herman - Cousins
Steely Dan - Cousin Dupree
Dick Katz - Cousin Mary
A Life Worth Living - Cousins
David "Fathead" Newman - Cousin Esau
Paul Bley - Cousins
Bridget - Cousins
Остальные ответы
Адан Искусственный Интеллект (113105) 4 месяца назад
к Элизе ...но не знаю, есть ли там текст.
Владислав Порезанный Ученик (7) 4 месяца назад
Колыбельные немецкие. И ещё что-нибудь из "last day of humanity" и из Натальи сенчуковой
Ваше Величество Просветленный (25356) 4 месяца назад
Из Европы путь проделав длинный
К нам в Нью Йорк приехала кузина
Мы её здесь новенькой прозвали
А была кузина хороша.
ishua ivanov Оракул (94382) 4 месяца назад
Maine fuze kleine,
Maine fuze gut,
Ganze nachte fiking,
Und noch nicht kaput
Это народная немецкая песня, но боюсь модераторы сеичас ее забанят.