Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПРОДИФФЕРИНЦИРОВАТЬ!

Обычнонеобычный Человекозверь Ученик (140), закрыт 2 месяца назад
Y=arctg^2 2x/x arcsinx
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (763925) 3 месяца назад
FINNSFANМудрец (13448) 3 месяца назад
Здравствуйте, в какой программе набираете?
Остальные ответы
marconi Гуру (4515) 4 месяца назад
y=[(arctg2x)^2]/(x*arcsinx). Так понимать?
Тогда
[(arctg2x)^2]'=4arctg2x/(1+4x^2)
(x*arcsinx)'=[x/(1-x^2)^1/2] + arcsinx
y'={[x*arcsinx*4arctg2x/(1+4x^2)] - [(arctg2x)^2]*[x/(1 - x^2)^1/2 + arcsinz]} / [(x^2)*(arcsinx)^2]
ZZZZZZZ Просветленный (20146) 4 месяца назад
Вы бы скобки, что ли, расставили...