Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброго, можно сжигать портреты нарисованные живого человека или просто выкинуть на муксорку?!

[на своей волне] Гуру (4398), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048623) 4 месяца назад
Можно оставить портреты себе на память, у меня много эскизов, сделанных художником, я их храню.
[на своей волне]Гуру (4398) 4 месяца назад
я раньше выкидывал своё творчество, сейчас еще не определился, сжечь или выкинуть, больше хочется сжечь, просто чтоб это не затронуло, того человека чей это портрет... если сожгу.
[на своей волне], вот_им_точно_на_сратЬ,, щепетилЬнЫй вЫ наш))) ХмХ https://youtu.be/BwElPYX249E?list=PLn5V_kPVXz6mmeXpTR5f2Bt8r2Sj62QJ7
Остальные ответы
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (225439) 4 месяца назад
Избавление от прошлого морока?) Да как угодно можно.
Людмила Оракул (88862) 4 месяца назад
Разве кто-то запрещает?
Как хотите, так и избавляйтесь.
Тамерлан Искусственный Интеллект (879368) 4 месяца назад
Можно, без проблем. Главное не делать это публично с портретами стоящих у власти, а то и обидеться могут, а после вас обидеть.
ArtSky - Мудрец (18122) 4 месяца назад
Можешь подтереться ими
Роман Креолюк Мыслитель (7010) 4 месяца назад
Нет места никаким суевериям. Я сжигаю мои собственные фото. Пепел сам преобразуется в то что нужнее миру. И помоек от этого меньше.
Паха Мудрец (12918) 4 месяца назад
можно в него ножи кидать или дротики ...лучше повесь, рисунок, в его доме и напиши разыскивается педофил ))))
Константин Ученик (5) 4 месяца назад
Почему нет, и что случится этого всего лишь бумага
Джон Дед Искусственный Интеллект (400964) 4 месяца назад
можно ...все этюды многих выдающихся художников так и сжигались..
Котряд Валерьян Просветленный (41502) 4 месяца назад
Если там не Дориан Грей или Мона Лиза, то можно
Осария Ана Гуру (4736) 4 месяца назад
Можно конечно и то и то, можно даже утопить их в сортире, не возбраняется, главное никому публично об этом не заявлять
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (229319) 4 месяца назад
Все зависит от вашего отношения к этим людям.
Доброго дня! Мира и любви!
Student Гуру (4331) 4 месяца назад
Порвать и выбросить.
мгновение Просветленный (40551) 4 месяца назад
у меня хобби Вырезал икону Божьей матери большую на франтон на даче из дерева ну и не подошла ...подсказали отдать в церковь так священник увидел глаза и сказал о их вожделении и сказал сжечь
[на своей волне]Гуру (4398) 4 месяца назад
там вроде еще пепел нужно в проточной воде было рассеять
наверное ...
[на своей волне], "Дубровку" помнишь 2002 года _буддистЫ мандалу песочили в соседнем корпусе_ и _всем_привет))) https://youtu.be/A8YrnJAGkuM?list=PLn5V_kPVXz6mmeXpTR5f2Bt8r2Sj62QJ7
мгновениеПросветленный (40551) 4 месяца назад
Ну это они сами ...я отдал на растерзание
Козявкин Просветленный (41711) 4 месяца назад
Сжечь и пепел развеять по снегу.))) И тот человек будет счастлив!
И сам ты освободишься, и его освободишь.