Борщевик
Просветленный
(38248)
2 года назад
Потому что кино и театр оккупированы одной и той же идеологией псевдоигры, а когда появляется самобытность, они её не признают.
Да, клип действительно неожиданно очень классный, и девушка потрясающая - как странно, что совсем не на слуху её имя. У неё не только невероятно свободные движения, но мимика очень сложная. Но здесь, наверное, надо сказать, что если человек владеет искусством тела, он должен и уметь и лицо контролировать, не каждый это сумеет. Здесь все выражения лица очень уместны, в тему и не кажутся наигранными.
Гуру ошибокПросветленный (28565)
2 года назад
Вы подсказали ответ. Да, это самобытность. Буквально, вчера в ЖЖ у Сапожника читал пост про то, что актерский факультет ВГИКа дал мало зубров. Тамя была строчка, мол, три десятка актерских династий оккупировали подмостки и эфир, поэтом сотни и тысячи талантов пропали в безвестности.
Поэтому надо признать, что режиссер и Соня Александрова в клипе «Странная» сотворили чудо. Режиссер дал возможность Соня Александровой быть собой. И случилось искусство. КОТОРОГО Я НЕ ВИЖУ В ДОРОГИХ ПРОЕКТА В ТЕАТРЕ И В КИНО!
Гуру ошибокПросветленный (28565)
2 года назад
10 174 412 просмотров это очень хорошо, но могло быть больше.
В отзывах пишут "клип на любителя", то есть, на театрала!
Mr White
Искусственный Интеллект
(125157)
2 года назад
Всм переигрывает почему? Мож под кайфом слегка)
Гуру ошибокПросветленный (28565)
2 года назад
1.613 вопросов я задал в этом проекте, но я не понял Вашего вопроса: "Всм переигрывает почему?" как понимать? Что такое Всм?
Как театровед и кинокритик, я считаю, что эксперт по растяжке и уроженка Великого Новгорода не переигрывает, а создала один из самых запоминающихся образов.
Что-то похожее на японку, игравшую в комедии Васаби с Жаном Рено.
Гуру ошибокПросветленный (28565)
2 года назад
Клип не равноценный. Значение имеют первые 02:44, а потом визуальный ряд идёт в нагрузку потому, что гэги кончились.
Начинается клип с гэга "поедание огуречной нарезки, что лежала маской на глазах", а далее что-то невообразимое.
В комментах про Соню пишут однотипно: девушка огонь.
Гуру ошибокПросветленный (28565)
2 года назад
Да, можно поругать чувака за слово гэг. В 1988 году я написал справку "Гэги в диснеевском мультфильме про Алису"
Вот, кстати, типичный гэг, который никак не связан с предположением "скорее всего телка просто субъективно тебе понравилась" Mr White
Мне нравится этот кадр потому, что это гэг-трюк, который был бы хорош и на театральной сцене, но женские телеса здесь пока не нарисовались в кадре. Продолжаю хвалить создателей клипа, которые мне доставили удовольствие
Гуру ошибокПросветленный (28565)
2 года назад
"Мож под кайфом слегка)" Mr White, 52 минуты назад
Категорически не соглашусь. Обратите внимание на сцену с Пресняковым.
На столе из грубых деревяшек эксперт по растяжке и уроженка Великого Новгорода Соня Александрова, как говорится, вертится ужом. Рядом стоит стекло, посуда, но всей размашистости жестов исполнительница трюков (!) ничего не роняет и не задевает. Это уровень театральной актрисы. Это как Варлей в "Кавказской пленнице" сама исполняла трюки потому, что была циркачкой.
Клип «Странная» и Соня Александрова - это "Кавказская пленница" и Наталья Варлей для поколения с клиповым мышлением, для зуммеров, которые ничего не будут смотреть дольше 5 минут!
Гуру ошибокПросветленный (28565)
2 года назад
Я создал вопрос на тему "Соня Александрова демонстрирует актёрскую школу", но понятно, что этот клип как и прочие перегружен мистикой и намеками на крипто-образы. Например, Соня Александрова в черном плаще несёт на плечах бумажного белого льва. Это поза под названием "Юпитер несёт на плечах овцу". Все моменты с выходом Соню Александровой на стену, на белую вертикаль - это указание на роль рептилоидов в нашем шоу-бизнесе. И т. п. Я бы почитал разбор мистики в этом клипе!
Убедиться в обоснованности постановки вопроса можно здесь: youtu.be/hMwSoFyVFtk