
Вопрос только для женщин 30+. Помогите предугадать будущее в отношениях. Что вероятнее всего произойдёт по вашему опыту?

Абобус Искусственный Интеллект (120455), закрыт 4 месяца назад
Вот есть обычный мужчина и обычная женщина. Мужчина, как это часто бывает, в ближайшее время выступает против того чтобы заводить ребёнка, а женщина как это часто бывает, хочет сразу забеременеть чтобы привязать мужика и реализовать свой материнский инстинкт...
Ясное дело что бывает много разных вариантов мультивселенных с этими двумя людьми))
Меня лично интересует конкретная, та, где эти мужчина и женщина по прежнему остаются нормальными, здравомыслящими, доброжелательными и не обиженными на весь мир, где каждый из них твёрдо решает быть вместе и пусть у них будут какие-то чувства взаимные.
И вот вопрос, что вероятнее всего произойдёт.
1) Женщина на каком-то этапе совместной жизни (в момент ссоры, подружка голову задурит, или просто моча по мозгам даст) умышленно перестанет принимать противозачаточные, и забеременеет без согласования.
2) Женщина из-за любви к мужику отложит это желание до подходящего момента.

Условия задачи:
- про мужиков рассказывать мне тут не надо, я сам один из них
- других вариантов нет, натяните свой на один из заданных
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (257496) 4 месяца назад
Произойти может что угодно. Зависит от порядочности и терпения конкретной женщины.
Первый вариант- женщина недалекого ума. Здравомыслие тут и рядом не лежало.
Второй вариант- женщина для себя должна установить сроки, сколько готова ждать. Год, три, пять.... Нужно четко дать понять мужчины- дети в ее планы входят. И не изменять себе- не отодвигать эти сроки, ища оправдания мужчине.
Вообще, лучше не выходить замуж за человека, который не хочет ребенка....
АбобусИскусственный Интеллект (120455) 4 месяца назад
Понятно что лучше, никто не спорит. Но вот уже решила так она
Остальные ответы
кот Чеширский Оракул (59213) 4 месяца назад
за предугадываниями в битву экстрасенсов. На крайний случай в категорию Гадания Магия
Аноним Профи (682) 4 месяца назад
Объясните ей, что 30+ уже поздно рожать, над ней ржать будут когда в первый класс дите поведет
аЩМудрец (10114) 4 месяца назад
а что рожают один раз?!
MARI ~ Искусственный Интеллект (723945) 4 месяца назад
нужно знать эту женщину))) и то, загад не бывает богат
но если женщина хочет ребёнка, больше, чем верит в этого мужчину, она обязательно забеременеет, и не всегда от него ))
АбобусИскусственный Интеллект (120455) 4 месяца назад
знать её тебе не надо, ты своим опытом уже ответила на вопрос, это и было нужно
MARI ~ Искусственный Интеллект (723945) Абобус, ответила не своим опытом, а пониманиями о жизни
Наглый мужик Искусственный Интеллект (113467) 4 месяца назад
правильный вариант тут только один: женщина для себя определит, что ей важнее сейчас - отношения без обязательств или отношения, где можно рожать и мужик не сольется и примет решение, оставаться или уйти
FasolkaПрофи (544) 4 месяца назад
полностью согласен
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (303597) 4 месяца назад
потерпит женщина, заведет котеночка и потерпит
аЩМудрец (10114) 4 месяца назад
потерпит, и вообще, сто процентной гарантии нет, что не залетит. А аборт точно не станет делать.
Зачем!!!!!!!!Оракул (87013) 4 месяца назад
Ира по моему ты сейчас сказала полную ерунду
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (303597) Зачем!!!! это только по-твоему. ребенка должны хотеть оба. а вот это "я рожу для себя", "я сама со всем справлюсь"...это бред, для меня - бред. не вижу проблемы в варианте подождать, пока ребенка захотят оба...
СмекАлина Искусственный Интеллект (197168) 4 месяца назад
у каждого свой опыт...
Что касается детей - я считаю что такие вещи "с бухты барахты" категорически не должны происходить..
вот из за таких ситуаций, когда "она решила" потом страдают именно дети... да и взаимоотношения в целом....
Арвен Мудрец (16960) 4 месяца назад
Эффективность противозачаточных таблеток 91%. Не 100 %. То есть существует вероятность забеременеть даже при приеме.
Договориться легко. Обозначить срок, после которого вопрос с детьми начнёт решаться. Год-три-пять
АбобусИскусственный Интеллект (120455) 4 месяца назад
7
Арвен Мудрец (16960) Абобус, 7 это много, если ей 30+ сразу куча проблем может нарисоваться… труднее забеременеть, возрастают риски осложнений, хромосомных аномалий
FasolkaПрофи (544) 4 месяца назад
и тут чел слился и скрыл ответик (((((
Арвен Мудрец (16960) Fasolka, ага) видимо нервы ни к черту))
Йож Просветленный (21437) 4 месяца назад
я в 28 уже всех разогнала один там на уши сел и намотал мне что хочет он.... но как что не хочет 10 лет прошло и 2й такой же он нигатов... так чо с ними возится то.... кормить любить холить и лелеять у них мама есть пусть с ней пока поживут)) один женился на другой ну в целом он тож девкам 10 лет намотал одна свалила а со 2й завели через 4е года.... а второй на бабке молодой женился у неё есть уже и дети и внуки.... ей терь не надо.... ещё думала завидовать буду ну как сказать это маленькие они если о них заботятся хорошенькие.... если))) а большие....)
вон у психиатра была там куча мам сидит со своими подростками то неуправляемые то замкнутые то наркоманы.... вот смотришь и хочется спросить выж приличные люди.... чо у вас дети то того.... психиатр их вылечит угу.... 20 лет того что вы им недодали додаст
Белка Искусственный Интеллект (110000) 4 месяца назад
Ой... дорогая. Про подростов не надо... сейчас родители не воспитывают детей.. у самой подростка.. И не то, что не невоспитывают, личный пример не показывают, а они живут все в сетях-так крепко их подсадили на эту иглу.. в том числе и школа, перешедшая на цифру и соц. сети. Так это такая массовая площадка для промывания неокрепших незрелых мозгов.. что маманегоруй, любые идеи на ура за ваши деньги. А общество никаких других млральных и духовных принципов и норм не предлагает.. и даже поддерживает это безумие и разркшение основ правильных. Короче... это чей-то коварный план.. по выращиванию дебилов. Уже Греф давно сказал ..нам нужно 20%умных, чтобы двигать цивилизацию.. остальные пусть будут потребителями и хавают, что мы им предложим... Так что сама удивляюсь.. откуда чего берется.. (
Олеся С@@@@@кова Высший разум (226273) 4 месяца назад
Про ближайшее время можно подумать, если оно именно ближайшее.
Если собираются быть вместе, то нужно быть готовым к рождению ребенка.
Mrs Day Гений (73949) 4 месяца назад
Все договоренности на этот счет происходят на берегу, до начала совместной жизни. И если не приходят к обоюдному варианту, то это просто отношения без обязательств. Если мужчина сумел убедить свою женщину, что по каким-то причинам сейчас не лучшее время для детей, то у нее и мысли не возникнет хитрить таким образом. Привязать ребенком в наше время абсолютно невозможно и вообще глупо. Как раз кризис в отношениях и разводы чаще всего происходят после рождения ребенка, не все выдерживают новый ритм жизни и новые обязанности. Да и женщины чаще всего сами не спешат беременеть, пока на ноги не встанут.
АбобусИскусственный Интеллект (120455) 4 месяца назад
Привязать ребёнком легко, алименты, угроза развода, не разводи меня тут, я ж не местный дурачек
Mrs Day Гений (73949) У меня нет цели кого-то "разводить". На алименты жить и растить ребенка невозможно, если женщина в декрете. Если мужчина решил уйти, никакие алименты его не остановят. Хотя бы потому что даже с денежной точки зрения это куда как дешевле, чем тащить на себе всю семью, пока женщина не работает.
Маша * Искусственный Интеллект (477213) 4 месяца назад
предугадать невозможно
FasolkaПрофи (544) 4 месяца назад
согласен. такая жизнь
Маша * Искусственный Интеллект (477213) Fasolka, конечно, смотря какие отношения между ними, как говорят, в каждой избушке свои погремушки, и как мы можем дать правильный совет, не зная ничего о них
М Л Мудрец (14462) 4 месяца назад
Если женщина хочет иметь детей, а тем более 30 +, то 99.9,произойдет первый вариант, а уж какие отмазки придумать, чтобы ты поверил и простил обман, это от самой женщины зависит, она будет уверена, что все правильно делает, и ты ей потом ещё спасибо скажешь, когда возьмёшь малыша на руки!! ( она так будет думать, не я))) Знаю реальный пример из жизни, как подружка в подпитии спрашивала у нас, у подруг ( по 18 лет нам было), как забеременеть и охомутать парня, чтобы он на ней женился! Кстати до сих пор они вместе, два пацана у них. А уж как она там сумела, это её тайна, мы ей советов не давали, т. к сами понимаете, не знали.
Татьяна Иванова Мудрец (17216) 4 месяца назад
Н-да…. странный ты….
…не хотеть своего малыша от любимой женщины….
Значит нужно искать партнершу с такими же взглядами на жизнь как у тебя… а не прогнозировать исход ситуации с обычной женщиной))
Первая ОтрицательнаяИскусственный Интеллект (141394) 4 месяца назад
Еще и тут спрашивать...
Какой пи... ц
Татьяна Иванова Мудрец (17216) Первая Отрицательная, …..развела руками)…..
Tale Quale Просветленный (24460) 4 месяца назад
Первый вариант более вероятен, если женщина здравомыслящая с адекватной самооценкой и точно знает, что ей нужно. Потому что сейчас катастрофически снижается фертильность женщин, у каждой третьей ранний климакс. Ну или она выберет уйти и найти готового к отцовству мужчину....
Если она выберет второй вариант, то в будущем, если возникнут проблемы с зачатием, она Вам выест мозг чайной ложечкой и будет во всех своих неудовлетворениях винить Вас. В общем, если договоритесь о втором варианте, то лучше заморозить яйцеклетки и сперматозоиды на всякий случай.
Алевтина Высший разум (292361) 4 месяца назад
А вариант, что она просто уйдёт потому что этот мужчина брака с ней не хочет, ребёнка не хочет (вымрем мы из за таких
ᴅᴢʜᴀʏɴᴀ ᴘʀᴀᴜᴅᴍᴜʀМудрец (13919) 4 месяца назад
Кто такие мы? Ты деньгами и имуществом сначала поделись, а потом будешь себя с кем то в одно целое объединять и называть местоимением "мы". Никаких "мы" давно нету, все одни и каждый сам за себя
Ольга Оракул (93187) 4 месяца назад
я почти никогда не хотела детей, поэтому, конечно, за вариант, что подождет
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308231) 4 месяца назад
Пошла за свечами и бубном...
АбобусИскусственный Интеллект (120455) 4 месяца назад
спасибо, реальная помощь, ты настоящий друг
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (221334) 4 месяца назад
Если у женщины есть поддержка финансовая и моральная (сама зарабатывает хорошо и родители помогают) то возможно через некоторое время «случайно» забеременеет. Если тяжёлое материальное положение значит будет ждать лучших времён, но когда будет поджимать возраст будет искать другого более сговорчивого и более богатого мужчину. Ни одна женщина не хочет рожать в 40 лет!
АбобусИскусственный Интеллект (120455) 4 месяца назад
кстати, а как женщиной различается тяжелое материальное положение или легкое? можно цифрами или какие-то признаки?
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (221334) Абобус, женщина в декрете минимум полтора года, вот она и оценивает сможет ли она полтора года не работать и будет ли у неё деньги самой не голодать и ребёнка обеспечить всем необходимым. Если мужчина сможет обеспечить эти полтора года жену и ребёнка значит нормальное материальное положение если нет то значит тяжёлое!