Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как жаворонку научиться быть бодрым после девяти вечера? Мотивации полно.

Раиса Раиса Мыслитель (6103), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (115248) 4 месяца назад
Остается одно: длительно закреплять условный рефлекс.
Остальные ответы
Hashimoto Искусственный Интеллект (120167) 4 месяца назад
Ну разве что постепенно "смещать" режим в "совиную" сторону... :-\ Многим, кстати, помогает немного подремать в течение дня.
Раиса РаисаМыслитель (6103) 4 месяца назад
Как прстепенно сменить режим. Дневной сон не помогает, в лучшем случае полноценный семичасоврй сон перед заходом солнца, но это не выход.
Раиса Раиса, www.faluninfo.eu
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (105975) 4 месяца назад
Ложиться спать
Раиса РаисаМыслитель (6103) 4 месяца назад
Считаю, что девять часов для этого слишком рано
ms crow Мыслитель (5756) 4 месяца назад
Сиди до 4 утра и спи.
Раиса РаисаМыслитель (6103) 4 месяца назад
Я встаю в шесть. Раньше в моей семье не принято.
Анна Оракул (74455) 4 месяца назад
Никак! Это уже Природа так определила, что вы - жаворонок. И воевать не следует с Природой. Я тоже жаворонок и по жизни поняла, что главное - это нужно СЛЫШАТЬ СВОЙ ОРГАНИЗМ. И, честно говоря, я очень рада своим "биологическим часам"...: как говорится "Кто рано встаёт, тому бог подаёт!"
Иван рр Просветленный (20722) 4 месяца назад
Я сова, и лучше бы был жаворонком вот честно
Иван Иванович Мыслитель (9077) 4 месяца назад
Просыпайся рано. Какой смысл корректировать правильный режим сна? P.s. пей кофе, занимайся чем-то.
Anton Pisarev.Мудрец (17237) 4 месяца назад
Пить кофе и не спать? Чтобы быть как зомби?
Anton Pisarev. Мудрец (17237) 4 месяца назад
А спать вы когда будете?
Раиса РаисаМыслитель (6103) 4 месяца назад
Чтобы встать в мои любимые шесть утра достаточно лечь в одиннадцать. И я жаворонок только в плане раннего отхода ко сну, если пришлось лечь очень поздно, то я без будильника рано не встану.
Anton Pisarev. Мудрец (17237) Раиса Раиса, это вам достаточно, а вашему организму - нет.
Ирина Барон Просветленный (48850) 4 месяца назад
Когда были ночные смены, на заводе, то брала термос, с кофе. Утром, как зомби. На последние деньги-такси. Сил не было идти пешком.
АнхельУченик (150) 4 месяца назад
Привет Ирина! Как поживаете?
В ночь работать тяжко... даже если ты "сова", то всё-равно часа в 3-4 утра спать захочется...
Ирина БаронПросветленный (48850) 4 месяца назад
Анхель. Рада видеть. Очень тяжело и сутки работать. Вообще, как зомби. Всё нормально. Отличные категории Юмор, туризм. Советую. Интересные люди.
Чёрный волк Ученик (193) 4 месяца назад
Попробовать вечером в часов 6-7 заниматься спортом. Помогает.
Александр Трофимов Высший разум (4176456) 4 месяца назад
Общение с любимым человеком... Или завести семью!
И детей.... Вот как раз после 9 вечера не до сна будет)))
профессор Мудрец (19247) 4 месяца назад
Выйти нам свежий воздух, сделать легкую гимнастику. Затем посмотреть в ютубе, что-нибудь смешное. Например, Уральскин пельмени, Гальцев, Ветров, Воробей...
Step Профи (568) 4 месяца назад
Зачем это надо?
Наоборот кайф рано лечь и рано встать
У меня как раз все наоборот
Раиса РаисаМыслитель (6103) 4 месяца назад
У нас в семье принято по другому: ложиться самое раннее в одиннадцать, а вставать самое раннее в шесть..
турмалин Просветленный (39855) 4 месяца назад
Пойти наконец-то работать.)
Раиса РаисаМыслитель (6103) 4 месяца назад
К Вашему удивлению и работаю и ищу вторую работу
турмалин Просветленный (39855) Раиса Раиса, вот именно на что на нормальной работе вторую не ищут.)
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (237357) 4 месяца назад
В этом есть какая-то необходимость? Если я хочу лечь спать в 9 вечера, то ложусь, я типичный жаворонок.
Раиса РаисаМыслитель (6103) 4 месяца назад
Есть. Мои родственники совы. Плюс работаю удаленно и в связи с задетжкамт зарпоаты ищу вторую работу в офисе.
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (237357) Раиса Раиса, Про рордственников не поняла, вам нужно подстраиваться под их график?
Анхель Ученик (150) 4 месяца назад
Насколько бодрой вы хотите стать? Вам после 9 вечера надо кого-то веселить и развлекать? Можно и не бодро валяться на диване с книжкой или смотреть киношку... Можно пойти прогуляться на часок.
Раиса РаисаМыслитель (6103) 4 месяца назад
Иногда и этого не могу
Раиса Раиса Мыслитель (6103) Раиса Раиса, возможно, ножр будет быть болрой доя удалееньй работы, когда найду вторую работу в оыисп и старую буду делать вечером.
Аганисьян Владимир Искусственный Интеллект (104128) 4 месяца назад
Надо четвёртый раз садиться за стол после 2 часов ночи