Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что творится с душой человека? Фото внутри

Дачница Просветленный (25572), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2507354) 4 месяца назад
Уставшая душа от затянувшейся борьбы.
L/N#.!!!Оракул (81014) 4 месяца назад
От чего? от сидения в ответах
Остальные ответы
Волшебный Лис Просветленный (27829) 4 месяца назад
напугалась болтается на серебряных нитках
L/N#.!!! Оракул (81014) 4 месяца назад
НЕ здесь спрашиваешь. это тебе врачу психониврипатологу.. он давно ждет тебя.. он конкретно тебе обьяснит- состояние твое души....
Лина Лу Мастер (1018) 4 месяца назад
Жизнь в грёзах, что истощает здоровье, возможно проблемы с жкт
MARAT ШЕРЕМЕТЬЕВ Мастер (1164) 4 месяца назад
С душой все стабильно, не источая негатив, энергия тоже в довольно стабильном состоянии.
Тихон Гуру (2815) 4 месяца назад
Душевные страдания
L/N#.!!!Оракул (81014) 4 месяца назад
Ну да никто замуж не берет
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6139325) 4 месяца назад
Панический страх, но он легко убирается, при помощи позитивного взгляда на Жизнь
Катя Мудрец (14962) 4 месяца назад
Устала бороться с ветряными мельницами а именно с этим сайтом Санчо Пансо Наш
Твоя звезда Мыслитель (7416) 4 месяца назад
Какая красивая скатерть) Очаровательные подсолнухи)) Аж прям в гости захотелось напроситься)
Ростик васильев Мудрец (12071) 3 месяца назад
Если имеется в виду владелица кольца. То пустота и одиночество. Камень набрал много негатива.