Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маги), кот в мешке или что же в этой коробке?!) ВОПРОС НА СКАН.

I am Просветленный (24224), закрыт 4 месяца назад
Любые ощущения, мысли, цвета, ассоциации, образы, объекты и т.д. Все варианты принимаются!)
Послезавтра, в среду, все поведаю!)
Лучший ответ
Лина Лу Мастер (1020) 4 месяца назад
Яркого цвета (красный, оранжевый, жёлтый) электроника или что-то даже живое
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Здравствуйте. Долго металась между двумя ответами... Вашим и ruler (действительно характеристики все перечислены, высокий, коричневый и неправильной формы...) Но все же склонилась к вашему ответу, потому что живым запахло)). Да, действительно, это что-то живое)))
Это наш заяц!)) ярко красный цвет глаз всегда на фото получается, сам он цвета рыжего, с желтыми, бежевыми и коричневыми пятнами хаотичными.
Он немного посопротивлялся, 10 секунд съемок и потом не хотел из коробки выходить.
Кирюша)) При покупке заявлен был как вислоухий... Балалайка... Нормальный он)))
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Air Просветленный (21233) I am, ааааа)))) аххххаааа)))) прикол, когда я в первый раз открыла карты, у меня 8 чаш выпала... думаю что за хрень ))) опять нож... 8 дом -до секаса-это же кролик Плей Бой))) и потом заново карты открыла... Милотаааа))
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Lu Просветленный (31583) I am, ))))) какой милаш)
ДачницаПросветленный (25689) 4 месяца назад
Ну энергетику я почувствовала хотя думала что это лапочка кошка))))
I am Просветленный (24224) Зимняя красота, наверное, нельзя было так вопрос формулировать... Я котом в мешке сбивала... Я потом уже подумала, что аналогий ни с чем самой проводить нельзя в флрмировании вопроса
ДачницаПросветленный (25689) 4 месяца назад
Бегу гладить лапочку))))
Остальные ответы
Господи спаси Просветленный (34507) 4 месяца назад
Кошелек очки?
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Принимается)
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
Its life Профи (995) 4 месяца назад
Мыло и верёвка
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
А рядом табурет))))))) ой, не сдержалась))))))
Its life Профи (995) I am, да табурет тоже вижу деревянный справа )))
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
Its life Профи (995) I am, что значит в ло?
Жасмин Усаева Мастер (1014) 4 месяца назад
Что то зелёное .
Григорий ЮсуповПрофи (652) 4 месяца назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/227421570
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
Air Просветленный (21233) 4 месяца назад
Какая- то водянистая лампа) (а может свечи?) эта штука порождает иллюзию какую то...
Больше ничего в голову не пришло)
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Что вам там выпало?!)
Air Просветленный (21233) I am, я наугад сейчас, без карт
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
ruler. Гуру (4098) 4 месяца назад
что-то большое и не совсем правильной формы, высокое, коричневое. :)
одежда/канцелярия
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Вы были очень близки, ответ в ЛО.
ruler. Гуру (4098) I am, мой ответ правильней :) интересные опросы!
Тихон Гуру (2815) 4 месяца назад
Пустота. Что то плоское по ощущением. Оттенок черным, хотя цвета искажаются в сканах. Плохо инфа идёт, да и не практиковал давно) Респект, подобные сканы лет 8 назад начинал выкладывать, у меня другой когда ещё аккаунт был.
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Здравствуйте. Я на ваши сканы когда-то насмотрелась... Так завораживали ответы и в принципе ваши идеи... Если откровенно, вот так когда-то и вдохновилась вашим сканом... И вынашивала идею, что можно было бы такое положить, что б вот ответы - скрепки, булавки да иголки и рядом не стояли. Это третий вопрос на скан мой. И за каждым стоит долгий план, что же и обязательно связано с какой-то очень близкой и душевной историей. Наверное, я даже здесь хочу всячески помочь, что б не пустышку просто всунуть, а своими эмоциями может подсказать... Фото делаю точно с заразительной энергией)))
Тихон Гуру (2815) I am, Это не безопасно. Советую шибко не увлекаться, свист в ушах часто слышите как внутри голове?
Singolo SpiritoПросветленный (26825) 4 месяца назад
Здравствуйте, Тихон! Давно ваших сказов не видно (
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
. Ученик (133) 4 месяца назад
Здравствуйте, калейдоскоп))), извините я 0 во всем этом, просто надеюсь что хоть что то улыбнет
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
sUnset man Искусственный Интеллект (886297) 4 месяца назад
интересно...
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ооооочень)) накидывайте варианты... Ну хоть по компасу!)))
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
Ulia78 Гуру (3676) 4 месяца назад
Карта колесница упорно лезла из колоды, снимаю колоду и кто бы сомневался- она же и вышла ответом на вопрос, дно - Солнце. Наверное содержимое коробки привезено из жаркой страны, презент, сувенир?
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
Абу Хасан Гуру (2584) 4 месяца назад
Наверное обувь выписала из интернета.
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Конечно, и такой вариант принимается)
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
Лариса Третьякова Ученик (213) 4 месяца назад
Одежда сарафан или платье
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
рыжий шатен Мудрец (16767) 4 месяца назад
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Боюсь, могу не верно истолковать)
рыжий шатен Мудрец (16767) I am, Это кот, или всё-таки кошка?
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
рыжий шатен Мудрец (16767) I am, Не верю! К. С. Станиславский. Берусь тот час рассказать всей тайны связанные с вашим вопросом - постскриптум.
Singolo Spirito Просветленный (26825) 4 месяца назад
Как-будто книга, похоже, как перелёт из ткани узорчатой на коричневом фоне золотом. Как-будто свет от предмета идёт.
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
Lu Просветленный (31583) 4 месяца назад
аха х)) пусть там будет старый утюжок или сковородочка))
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
Lu Просветленный (31583) I am, вижу)))) твой?
ПобреКюшня Оракул (97832) 4 месяца назад
пончик
фотоаппарат
фотография
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
Пользователь удален Мастер (2269) 4 месяца назад
Эхь.. щас опрофинюсь)
Переживаать буду) куда вся сила делааась)))

Фотоаппарат)
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
Пользователь удален Мастер (2269) I am, )) это вообще.. не фотоаппарат))) Это красвчик))
Дачница Просветленный (25689) 4 месяца назад
Что то живое или энергетика такая идет)))
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
t.rossi Мудрец (14757) 4 месяца назад
Паж Кубков (Жрец, нет 4 Пент) - Ключик, записная книжка, ежедневник, что-то небольшое, может детская игрушка.
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)
Ннаг'айна Гуру (4839) 4 месяца назад
елочная игрушка мой вариант =)
I amПросветленный (24224) 4 месяца назад
Ответ в ЛО)