Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве прилично женщине принимать ухаживания от мужчины если она не сможет ответить в будущем ему взаимностью?

Таблица ис столбиков Гуру (2542), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Mimosa Искусственный Интеллект (104766) 4 месяца назад
Она и не будет принимать ухаживания от того, кто не нравится.
Ну может второй раз, и в первый не разобравшись, а потом откажет (мне так кажется)
Остальные ответы
psholty46 Искусственный Интеллект (114245) 4 месяца назад
...разве...

Зависит ТОЛЬКО от вашего миропонимания.
Андрэ Боярский Ученик (136) 4 месяца назад
Нет, надо слать его по логике)
` Оракул (95657) 4 месяца назад
она немного манипулирует, да )
Но вы здесь не можете ничего, ухаживания дело добровольное
Луна Луна Мастер (1850) 4 месяца назад
Я считаю, что не правильно было бы давать ложную надежду
ᚠДобрыня ᛇツ Профи (923) 4 месяца назад
Ухаживания это не пачка банкнот, прилично
Манул Просветленный (33441) 4 месяца назад
Как бы подразумевается, что мужчина не дурак и если не чувствует взаимности, то перестаёт ухаживать
Алеха 667 Гуру (4843) 4 месяца назад
В плане общего уважения
Софья Грачёва Ученик (123) 4 месяца назад
Смотря какого рода ухаживания. Если мужчина просто открывает двери женщине, то это не страшно. В если мужчина дарит ей подарки, и женщина каждый раз их принимает, то это уже не совсем нормально. Это чисто моё мнение
валера симаков Мыслитель (8764) 4 месяца назад
Ну будет пихать себе в вагину огурец вместо пиписки или как там исчо
L.M. Мыслитель (5156) 4 месяца назад
А откуда ей знать, понравится ли он ес в будущем
Дед Искусственный Интеллект (187090) 4 месяца назад
Принимать ухаживание не значит на него чем-то отвечать.
ruler.Гуру (4156) 4 месяца назад
интересные размышления
просто странникИскусственный Интеллект (201154) 4 месяца назад
ответ специалиста! ))
Yulya_500 Знаток (450) 4 месяца назад
Правильно, только когда взаимно а так причинить кому то боль
ruler. Гуру (4156) 4 месяца назад
прилично. главное, не чувствовать себя обязанной.
если чувствуете что-то не то - можно сразу сказать и разойтись.
я всегда говорю прямо, незачем лишние персонажи, и в итоге - одна.. и дело в том, что никто и не нужен особо, во всяком случае, мне нужен другой вариант.
смотрите сами, "уход" можно и нужно принимать, поклонники всегда нужны.