Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему прибавилась ещё одна серьёзная болячка? В чем ятак виновата? Анна(11.02)

Дачница Просветленный (25841), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2507512) 4 месяца назад
Все это из за общей усталости организма и нервов.
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (4176436) 4 месяца назад
Беречь себя надо.
Опять же, наследственность.
inуlkaУченик (18) 4 месяца назад
а можно вас попросить и мой вопрос глянуть?
Mila Saliy Оракул (81049) 4 месяца назад
Найдите причину заболевания...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6147175) 4 месяца назад
Это не вы виноваты, ни люди, а халатное отношение людей к Матушке-Природе
L/N#.!!! Оракул (81087) 4 месяца назад
Ты есть- одна сплошная болячка для всех- а прежде всего для себя.. ты сама себе не нужна... лечись пока не поздно.. врачи тебя ждут.. здесь тебя лечат- но толку мало.. надоть идти к профессионалу..
Валерия Ланская Мыслитель (9141) 4 месяца назад
Можете написать в лс, посмотрим
Ангелина РудкаяУченик (66) 4 месяца назад
А могу со своей проблемой написать вам? поможете?
Валерия Ланская Мыслитель (9141) Ангелина Рудкая, пишите