Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что невооружённым, непсихологическим ВЗГЛЯДОМ ну совершенно не видно?

СТРАННИК Искусственный Интеллект (1322427), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Sofia Искусственный Интеллект (253823) 3 месяца назад
Доброе утро)
Не видно как человек входит в состояние жертвы и верит, что его обманули, запутали, внушили, навязали.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
чё за бред_)) ай_ ладна_ https://youtu.be/sezc05A4s2g
Остальные ответы
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (224825) 4 месяца назад
Причинно следственные связи происходящих вещей!)
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
ваоу_как всё запущено)))) ХмХ
Kiber Net Ученик (124) 3 месяца назад
Всё что угодно, зависит от конкретного человека
Гайк Гюрджян Профи (505) 3 месяца назад
Последствий за свои поступки, действительное состояние собеседника или окружающих людей, мотивация к поведению своя и окружающих.
Вообще это все было бы видно, если бы люди хотели смотреть. Но обычно не видят
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (225731) 3 месяца назад
Внутренний мир человека и его Душу)
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
сурЬёзно?!))) ХмХ
Ляля Оракул (50340) 3 месяца назад
Наверно это у тех, кто получает нож в спину, не видели они
Natali Искусственный Интеллект (670153) 3 месяца назад
Смеюсь, нитку в иголку с первого раза, ну, никак)))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
сходи, пОмоги, Землянке ))) ХмХ
Джон Дед Искусственный Интеллект (400954) 3 месяца назад
размер какой наденут белых тапочек..
Tale Quale Просветленный (23390) 3 месяца назад
Детские психологические травмы
Волли Просветленный (25137) 3 месяца назад
Многое, потому, что психологическая картина требует глубокого анализа!
Лина Косых Гуру (2680) 3 месяца назад
и вооруженным. Невидно истину.
Зірка Искусственный Интеллект (298287) 3 месяца назад
Подробности посторонней сущности...
Mikhail Brezgunov Просветленный (23973) 3 месяца назад
Истинные причины происходящего вокруг или около...