
Вы бы занялись сексом с любимым человеком в низинах меж полей в траве (вн)?

Кира Эсторская Оракул (82419), закрыт 3 месяца назад
Не поля цветов. Но эта сухая трава очень мягкая и вкусно пахнет.

Температура +5-7, на солнце было совсем тепло, можно расстегивать куртки и стягивать под ними одежду. Без пледов.

Сегодня снимала.
А главное, очень тихо. Только ветер и шелест травы на много километров вокруг...
Лучший ответ
Малина Оракул (51545) 4 месяца назад
А чё в низинах то сразу.. Там поддувает ((
В лесу на поляне - могу
Иван АндриенкоМудрец (10596) 4 месяца назад
Мало какой парень. В лесу страшно
Малина Оракул (51545) Я с кем попало по лесам не шляюсь!
Кира ЭсторскаяОракул (82419) 4 месяца назад
Нет, это неглубокие овраги, настилы сухой мягкой травы. Там точно никто не увидит.
Малина Оракул (51545) Да пусть смотрят.. Мы не из пугливых чтоб по оврагам прятаца для секса
Остальные ответы
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308231) 4 месяца назад
Муравьи могут в попу залезть
Иван АндриенкоМудрец (10596) 4 месяца назад
При + 5 - 7, их не будет. И в степи их обычно мало.
ГаврилаОракул (96938) 4 месяца назад
это дополнительный будоражащий элемент опасности)
там и муравьи и кобра может за ногу грызануть)
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (695530) 4 месяца назад
В таких местах мне думается, а не сексится))) отыграла я в индейцев в свое время))))
Huu HuuУченик (105) 4 месяца назад
Ну да ну да
Иван АндриенкоМудрец (10596) 4 месяца назад
Секс с игрой был?
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (695530) Иван Андриенко, не то слово)))
Иван АндриенкоМудрец (10596) 4 месяца назад
*сексом
Месье Гуляев Высший разум (119791) 4 месяца назад
Конечно хочу )
Но чтобы было солнечная погода ))
Кира ЭсторскаяОракул (82419) 4 месяца назад
Было солнечно. )
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (289618) 4 месяца назад
да это не то что в лесу на полянке клеща подцепил
Злобный КысЬ Оракул (96467) 4 месяца назад
Если приспичит. Так то я давно домашний.
ЖОРИК Искусственный Интеллект (108151) 4 месяца назад
ага... друг рассказывал... вот так в низине... глаза поднимает... стоит бабка - бох в помощь, сынок... лучше уж дома...
,
МалинаОракул (51545) 4 месяца назад
Ахаха хорошая шутка
Иван Андриенко Мудрец (10596) Малина, что бабка в полях делать будет?
Иван АндриенкоМудрец (10596) 4 месяца назад
Ходил с мд, нету. Это по краям поселков. А за км нет - да и видно хорошо, кто там. И бабке бегать по полям???
К тому же - что там, пускай смотрит.
Кира ЭсторскаяОракул (82419) 4 месяца назад
Не выдумывай. Но вот, что нашла посреди поля.
Иван Андриенко Мудрец (10596) 4 месяца назад
Ещё спрашиваете?
Кира ЭсторскаяОракул (82419) 4 месяца назад
Далеко не все на такое пойдут, как видите.
Иван Андриенко Мудрец (10596) Кира Эсторская, я б пошел на такое. Главное что б девушка нравилась и была с красивой фигурой и лицом. Остальные - или просто не были на природе или врут (к примеру тут 99 % негативно к гей теме в ответах, а на самом деле в ВКонтакте совсем другая статистика).
Макар Мудрец (17538) 4 месяца назад
А как там "в низинах" с санитарными условиями? ))) Из лужи подмываться? ))
Иван АндриенкоМудрец (10596) 4 месяца назад
Надо предусмотрительно до этого дома помыться
Макар Мудрец (17538) Надо мыться И ДО, и ПОСЛЕ!
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (112973) 4 месяца назад
Не люблю я вас. Не заманивайте. Не обижайтесь
ТДВешница Оракул (52471) 4 месяца назад
Красиво, хорошо, тепло... Почему нет, если желание и настроение соответствует?)) да! Нежный чувственный неспешный секс тут может быть тоже в тему. Но... Просто полежать рядом, помолчать, подышать, понаблюдать за облаками и никуда не спешить. Забыть о мире... Это более глубокий кайф чем секс)
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (16037) 4 месяца назад
Что то не очень располагающая атмосфера.. зимой в сугробах самое то )
Mustafa Ali Мудрец (14041) 4 месяца назад
нет, это не гигеенично!
John Гуру (4548) 4 месяца назад
У меня на вилле такие ж виды видные.
иван бэбра Ученик (117) 4 месяца назад
а тебе срочно?
(просто шутка)