Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как считаете репутация всегда дороже правды?

bivwaja tvaja Просветленный (33568), закрыт 2 месяца назад
А когда нет?
Лучший ответ
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (103047) 4 месяца назад
Для человека без совести репутация всегда будет дороже правды, насколько бы ужасна они ни была. Ну а умный человек не допускает того, чтобы правда его как нибудь компрометировала.
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸Искусственный Интеллект (434924) 4 месяца назад
внучка нет не лжи и не правды есть истина которую я тебе не скажу потому что ( прости меня засранца старого ) ты глупа
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (103047) ⚓ ☠ Выдр ☠ ☸, апхпах умник нашелся))
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸Искусственный Интеллект (434924) 4 месяца назад
и не говори! ты дурёха тупая даже не знаешь почему у Славян подмышка называется подмышкой! и не поймёшь разницу между словами небо и небеса! ты очень глупая и злая потому что станешь чуть чуть мудрее после 50 лет! и то судя по твоему взрывному и не терпеливому характеру тебе это не грозит !
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (103047) ⚓ ☠ Выдр ☠ ☸, избавь меня и других людей от своего завышенного чсв и займись чем нибудь полезным
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸Искусственный Интеллект (434924) 4 месяца назад
я оставил тебя в покое на веке! удачи! не поумнеть а помудреть !
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (434924) 4 месяца назад
в наше время торгашей когда пальмовое масло тебе хотят вчухать как коровье репутация означает НОЛЬ! а при купцах репутация за один обман перечёркивалась полностью всех поколений! раньше держали слово а сейчас не одна тварь за слово не отвечает
Высокий Оракул (52999) 4 месяца назад
Репутация на лжи это - лицемерие.
. Знаток (323) 4 месяца назад
нет правда круче всегда
John G. Wild Искусственный Интеллект (133287) 4 месяца назад
Э... чьей именно правды? А то в глобализации развелось мудрил.
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (69578) 4 месяца назад
только пусть не донимают. Ни с кем дружить/жить не собираюсь.)
Татьяна ТИП Просветленный (37670) 4 месяца назад
Хорошая слава в уголочке лежит, а худая вперед тебя бежит. Вот и вся правда.
dvavkvadrate Искусственный Интеллект (102199) 4 месяца назад
для меня без репутации. пожалуй правда больше подойдет
Адриан Профи (727) 4 месяца назад
Если за вами правда и вы делали как надо то репутация не пострадает Но если он не прав а вы якобы что бы не испортить репутацию промолчите то ТОГДА ваша репутация будет испорчена в любом случае. Молчать нельзя если вы правы. ПРАВДА = Хорошая репутация. ЛОЖЬ = Испорченая репутация
элина Оракул (72724) 4 месяца назад
правда у всех разная. сегодня одна правда, завтра другая. а с репутацией жить придется
Солнышко Ясное Гуру (3866) 4 месяца назад
К сожалению да, ведь правда у всех разная может быть, тем более не всем всегда выгодна и нужна эта правда, а вот репутация играет важную роль.
Так что считаю что в обществе репутация важнее, хотя лично для меня важнее правда, хотя кому она нужна в наше время.
Terry ** Просветленный (34741) 4 месяца назад
Репутация это и есть правда. Шило в мешке не утаишь.
Роза Розова Мастер (1874) 4 месяца назад
Главное не оправдываться. Это последнее дело.
Юджин Старк Гуру (4828) 4 месяца назад
У всех своя правда так как правда - это относительное понятие!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1113627) 3 месяца назад
Самодостаточные не нуждаются в оценке со стороны.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226379) 3 месяца назад
Репутация дороже денег!) )- почти пословица-слоган!