Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Вы предполагаете, что человек умный, является ли он умным?) Можно с примером)

Алена Высший разум (102698), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10602961) 4 месяца назад
Не факт.. я могу быть мало того что необъективным, но и мало осведомлённым
Остальные ответы
Ведьма Просветленный (30204) 4 месяца назад
Ой, в радиусе полторы тысячи км, не знаю ни одного прямо вот что бы да, точно умный.
.Знаток (323) 4 месяца назад
а Вы настоящая ведьма?
Ведьма Просветленный (30204) станислав ., А вам зачем?
A s m oОракул (73982) 4 месяца назад
Ну прям уж ни одного, хотя ты возможно дальше чем 1,5 тысячи км))
. Искусственный Интеллект (111004) 4 месяца назад
пожалуйста пример :глупый человек такого вот умного вопроса бы не задал
John G. Wild Искусственный Интеллект (133287) 4 месяца назад
Разумеется, ведь есть же причины, по которым я так полагаю?
И именно потому я не верю в ум. Понимаете? Его кто-то должен определять.
Наблюдатель~ Мастер (2112) 4 месяца назад
Не обязательно так. Я считаю, что все мы составляем образ о другом человеке вне зависимости от того сколько информации нам известно. И иногда то, что ты надумал, может не совпадать с реальностью. Так случается в большинстве случаев.
SM_AD Гуру (3183) 4 месяца назад
Я самый умный человек на данный момент. Пока нахожусь в своей квартире.
Высокий Оракул (52999) 4 месяца назад
Каждый прежде всего индивидуален, плохих нет, есть плохие мысли и это аксиома. Всё зависит от вас, каждый наглеет на столько на сколько ему позволяют 100%
Yoki www Мастер (1822) 4 месяца назад
предположения часто не появляются "из ниоткуда", всему должна быть причина. Хотя иногда бывает так, что один человек видит другого, и просто из-за внешности, или, может быть, манеры речи считает, что тот умён. А это не так. В любом случае все мы можем делать догадки на других людей. К примеру подумать что какой-то человек добрый, из-за манеры речи. А уже через время, как познакомимся ближе, выльется правда. Почти всегда люди хотят показать себя с наилучшей стороны, но вечно держать этот образ никому не удастся.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048623) 4 месяца назад
С умным человеком всегда можно договориться.
Nikita Popov Просветленный (35468) 4 месяца назад
Да. Мое предположение может быть реальным. И реальным относительно своей реальности. То есть: считать реальным самое предположение.
A s m o Оракул (73982) 4 месяца назад
Оцени его поступки и поймёшь кто он.
sveta n Искусственный Интеллект (138612) 4 месяца назад
На всякого мудреца довольно простоты - так что предположения
sveta nИскусственный Интеллект (138612) 4 месяца назад
так и остаются предположениями
Wind of Change Искусственный Интеллект (219235) 4 месяца назад
Иногда ответ на поверхности и решение кажется простым, исходя из того что известно, умение взглянуть иначе, неординарно и донести до сознания каждого и есть гениальность
n. Искусственный Интеллект (343832) 4 месяца назад
да, я знаю все особенности наличия/отсутствия ума
пример, умный обладает абстрактным уровнем мышления- достаточно яркий показатель, глупый плохо и затруднённо абстрагирует
Лёля ^_^ Просветленный (23752) 4 месяца назад
…вот честно у меня ещё ни разу не было мысли:
«Блин, этот чел черmовски умён!» Скорее наоборот чем старше я становлюсь, тем ветшает моё убеждение – если взрослый значит умный автоматом… нееет, ребят, это так не работает… :) очень раздражают такие люди, которые кичатся своим возрастом… до сих пор помню как меня первый раз ткнули в это… типа…
«…вот мне 75 лет и я то знаю… но я вижу, что ты слишком юна, что бы понять о чём я!» И я такая думаю:
Ну, да, ну, да, ну-ну, ну-ну!… XD )))
плохо это, очень плохо, женщина, если Вы не можете объясниться так, что бы Вас поняли ВСЕ, тем более, что мне как-бы не 3 года… :)
приэтом я и не говорю, что все глупые… просто «сверхъхумов» не припоминаю… :)
Svetko-konfetko Просветленный (47879) 4 месяца назад
Умный - это не просто поглощающий кучу информации. А и умеющий этой инфой необычно и гибко распоряжаться.

Если большинство заурядных людей складывают одинаковые комбинации из информации, то умный - порождает нечто абсолютно новое, необычное. Абсолютно иной взгляд на те же вещи, что переворачивает представление о знакомой информацие.

Умным можно назвать почти всех комиков (и есть данные, что у них АйКью выше чем у остальных)