Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда, что если мужчина все время строит из себя брутального, то на самом деле он задрот?

Zi Ma Mimi Ученик (115), закрыт 5 месяцев назад
То есть мягкий, пушистый, сентиментальный, нежный и тд… ну ладно, да, это не задрот)))
Дополнен 5 месяцев назад
Кто мне лидера дал???? Ничего себе! Спасибо!))))
Лучший ответ
Перчик Просветленный (32114) 5 месяцев назад
Такие дома дети))
Zi Ma MimiУченик (115) 5 месяцев назад
Серьезно?
Перчик Просветленный (32114) Zi Ma Mimi, да! Самые самые подкаблучники это военные, устают от власти.. Хотят дома от неё отдохнуть!
Остальные ответы
Майкл Джексон Профи (695) 5 месяцев назад
Не всегда, у некоторых это просто образ. У некоторых образ жизни
nnnn nnn Ученик (121) 5 месяцев назад
Нравится ему так наверно)
( NaCl ) Мастер (1226) 5 месяцев назад
Обычно, нет. Потому что вызывает сомнения. Если бы он правда был слабохарактерным и все в таком роде, то притворство было бы очевидным.
В.В.Путин Профи (616) 5 месяцев назад
если строит то да, а если нет то нет, банально, логично, но правда
Бред Питта Мыслитель (6103) 5 месяцев назад
100% задрот. Вот я из себя не строю никого, остаюсь, как есть. И меня называют то психом, то маньяком. А это покруче любого брутала. Вспомни фильм "Воздушная тюрьма" - там маньяка перевозили в самолёте отдельно от всех заключённых. Так его боялись даже самые отмороженные преступники. https://www.youtube.com/watch?v=-iM_cQyDtTc
Прикол в том, что он как раз и не выглядел брутально, а был похож на интеллигента. Внешность обманчива.
Тамерлан Искусственный Интеллект (879352) 5 месяцев назад
Ну пыль в глаза пускать действительно больше любят те, у кого ничего нет.
Дмитрий Владимирович Профи (665) 5 месяцев назад
Туловище качать нужна дисциплина. Это то ещё задротство
faustus69 Мудрец (13516) 5 месяцев назад
Потому же, что и самая доступная девка, даже в 45 лет строит из себя недотрогу
Екатерина Ученик (212) 5 месяцев назад
Не обязательно строит, может он такой и есть. Люди всякие бывают
avenir00 Просветленный (47334) 5 месяцев назад
Спроси это у Конора Маккгрегора. )))