Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сделайте расклад м 13.09.1989 и ж 12.03.2009. Совместимость и прочее

I*G*N*A*T Просветленный (20572), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Республика Беларусь
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4813263) 3 месяца назад
Что партнер хочет получить от кверента:

Карта Верность....

Лежащая у могилы собака, охраняющая нечто вневременное, т. е. смерть, но все еще верная собственной жизни, — это вечный символ. Ее верность телу, земному облику, тому, что всего лишь видимость, покоряет до глубины души. Можно ли найти лучший образ, чтобы выразить верность до гроба? Эта форма верности — сплошная жертвенность, но в то же время она бесконечно абсурдна. Действительно, какой смысл жить, лежа на могиле мертвеца, пусть даже повинуясь самому возвышенному идеалу верности? И все же эта верность вызывает у нас уважение, смешанное с жалостью, ведь уважения к себе требует сам принцип — самоотверженная верность. Он свидетельствует о возвышении над прочими желаниями души, об огромном самообладании. Кто способен быть таким верным, что в своей верности стал хозяином собственных желаний и побуждений, тот приобрел великое знание и огромный опыт. Он научился быть верным самому себе. Отказ от желаний, обращение внутрь себя — как на карте Таро «Отшельник» — это наведение порядка в нашей внутренней сущности и одновременно символ нашей верности собственному слову. Лампадка, как и светильник на карте Таро, означает истину, которую собака охраняет так же верно, как и своего хозяина. Но и ожидать воскрешения на могиле — не напрасный труд. Ожидать воскрешения на могиле Мага — это труд, который увенчается успехом. Это довольно необычный, но определенно успешный способ посвящения.

Стороннему наблюдателю верность иногда кажется нелепой, но в действительности смысл ее гораздо глубже. Часто окружающим непонятно, почему женщина хранит верность мужу-пьянице или муж — ветреной жене. Но их верность иногда оказывается поразительным ритуалом посвящения на пути, ведущем к святой цели. Рано или поздно они поймут, что может освободить их от этой «тяжкой верности»
Собака — лучший друг человека. Это прирученный дикий зверь, который охраняет и защищает наше жилище, помогает нам на охоте и умирает вслед за нами, когда мы уходим в мир иной. Ее жизненный путь — символ достижения блаженства через самоотречение, через служение другим. Бытие собаки — это бытие слуги. А бытие слуги может быть и служением Бытию.

ОПИСАНИЕ КАРТЫ:

Карта ВЕРНОСТЬ даёт позитивное значение близлежащим картам. Она усиливает действие карт со слабым значением и может смягчить действие негативных. Эта карта вносит аспект преданности, сильной привязанности в ситуацию. Она описывает человека, на которого можно рассчитывать. Суть в том, что это как любимый питомец, особенно собака, которая ждет, когда вы вернетесь домой. Сильная привязанность - это верность человеку или делу.
Повседневная жизнь:

Сегодня вас попросит о помощи друг или близкий товарищ/коллега. В последнюю минуту знакомство поможет вам решить вашу проблему. Вам нужна точка зрения со стороны на ситуацию, о которой вы сегодня думаете. Не отчаивайтесь получить тот или иной звонок или сообщение - вы его получите.
Возможно, сейчас самое время отвести вашего питомца к ветеринару. У вас могут возникнуть ситуации/дела, связанные с маленькими животными. Ваши соседи, по причине отъезда на несколько дней, могут попросить вас присмотреть за их кошкой или собакой.

ВЕРНОСТЬ очень позитивная карта и подразумевает, что вы не сдадитесь при выполнении ваших целей и планов на сегодня.
Остальные ответы
Сергий Искусственный Интеллект (215787) 4 месяца назад
Тебе к картёжникам. Астрологи расклад не делают.
I*G*N*A*TПросветленный (20572) 4 месяца назад
Да и пох. Астрологи это обменники в основной массе
Сергий Искусственный Интеллект (215787) I*G*N*A*T, Да и нах.
Валерия Ланская Мыслитель (9141) 4 месяца назад
Обращайтесь в личные консультации
I*G*N*A*TПросветленный (20572) 4 месяца назад
Фигня это все)
Валерия Ланская Мыслитель (9141) I*G*N*A*T, значит не обращайтесь))
Лина Лу Мастер (1023) 4 месяца назад
В 12 лет совместимость с 33 летним мужчиной ?
I*G*N*A*TПросветленный (20572) 4 месяца назад
Мы с ней просто друзья)) не более))) играем вместе
I*G*N*A*T, во что играете и зачем совместимость?
I*G*N*A*TПросветленный (20572) 4 месяца назад
Странно.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6146870) 4 месяца назад
Вы совершенно не подходите друг к другу, для девочки это увлечение, которое у неё скоро пройдёт.
drunolog@mail.ru Искусственный Интеллект (446899) 3 месяца назад
другая женщина будет в этом году и не одна.
У него цель проучить вас, что он и будет делать, одни манипуляции в вашу сторону.
Будет действовать под настроение.
Ему важно самоутвердиться, поэтому и будет манипулировать вами.
Вам же придется скрывать свои чувства, препятствия по развитию, по вашему сценарию не будет развития.