Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пропали чувства к девушке

adada adada Ученик (82), закрыт 4 месяца назад
Здравствуйте, где то неделю назад было все хорошо, я готовился к соревнованиям очень усердно каждый день без выходных, итог я проиграл их, и этим же вечером я начал чувстовать что начал охолодевать ко всему особенно к девушке пропал интерес ко всему, к девушке особенно, я ее люблю но чувсто такое что нет почему так? Я все отдам чтоб у нас все хорошо было, щас вроде все хорошо но я охолодел к ней, я хочу быть рядом с ней все сделаю мы прошли через конфетно букетный период встречамся 2 года все хорошо, чт это, стресс, ПА, апатия,депрессия, пожалуйста скажи что делать и без приколов, спасибо всем за понимание
Лучший ответ
Архитектор Мендисабаль. Гуру (3018) 4 месяца назад
Перегорел эмоционально после поражения и зол на себя и других. Постарайся успокоится и не дави на себя. В жизни разное бывает и ровные отношения не бывают практически то вверх то вниз. Она не виновата в твоей неудаче... не занимайся мазохизмом.
adada adadaУченик (82) 4 месяца назад
Я не неё не зол, она моё всё я всё отдам чтоб у нас всё хорошо было, это началось с того дня как я проиграл вечером и на следующий день стало ещё хуже
Архитектор Мендисабаль. Гуру (3018) adada adada, Зол.. зол.. с этим чувством ты и борешься.. Подсознательно ты думаешь что раз я с ней то мне должно вести во всем.. Она не амулет... Просто это проявляется в возникшем равнодушии. Ты и терять ее не хочешь но и поднятая волна негатива от поражения ее накрывает. Ну я так предполагаю..
Остальные ответы
Владимир Пасюк Мыслитель (9379) 4 месяца назад
Хочешь, создай семью и храпите в разных комнатах из-за стакана воды.
bivwaja tvaja Просветленный (33568) 4 месяца назад
Потому что поиграл. Всегда выигрывать не получится, нужно уметь и проигрывать. Думаю девушка даже и не причём. Время просто теперь нужно, чтоб прошёл стресс от проигрыша. Дай себе время, просто отдохни от всего, займись чём-нибудь что любишь.
adada adadaУченик (82) 4 месяца назад
Спасибо, отдохну, просто эмоционально перегорел, спасибо вам за помощь, рад что есть такие добрые люди как вы
Император Шестнадцатый Профи (532) 4 месяца назад
Ой ещё один да х на них давно мужики уже положили сейчасс у всех за вирус голова болит
В.В.Путин Профи (616) 4 месяца назад
да забей, чувства просто так не включишь, нет их, ну а разве ты в этом виноват? Конечно нет, просто пошли всё это на*** и живи
М Л Мудрец (14462) 4 месяца назад
Походу это последствия вакцинации!
Иван Фоминов Ученик (112) 4 месяца назад
ты перегорел, займись любимым делом, выйди погулять в наушниках, сделай что тебе по настоящему интересно. и пока оставь все свои дела, побудь на едине. крч все нормально будет:)
adada adadaУченик (82) 4 месяца назад
Спасибо вам за ответ, надеюсь
Темная ночь Знаток (322) 4 месяца назад
Поверь, нужно время. У практически похожая ситуация
Гуру (3658) 4 месяца назад
2 года встреч ахеть
.Мыслитель (5216) 4 месяца назад
а что сразу детей надо и семью надо
Гуру (3658) 4 месяца назад
По мне это долго.
Ирина Плотникова Просветленный (22756) 4 месяца назад
Это реакция на поражение. Пройдёт.
adada adadaУченик (82) 4 месяца назад
Надеюсь, много нервничал после поражение и пошло
Потому что Искусственный Интеллект (114491) 4 месяца назад
Апатия, эмоциональный спад... Пройдет, займитесь делами.
adada adadaУченик (82) 4 месяца назад
Надеюсь
Анастасия Мастер (1458) 4 месяца назад
Может перегорел
Вообще советую сходить в больницу, тоже испытывала холод ко всем, просто лежала и осознавала, что на всех плевать. Выяснилось, что были некоторые проблемы с органами, пропила курс и стало легче, может ещё и отдых от людей помог
Бред Питта Мыслитель (6106) 4 месяца назад
Удивило "я готовился к соревнованиям очень усердно каждый день без выходных". И это по-твоему усердно? Чувак, я 25 лет каждый день занимаюсь серьёзно без выходных по 3 часа каждый, ещё раз повторяю, день. Но я не готовлюсь ни к каким соревнованиям! Для меня ты слабый тюфяк и неудачник. Что касаемо твоей тёлки, то меня это история не интересует. Больше задело про спорт и твоё "упорство", которого у тебя на самом деле и нет.

С монастыря Шаолинь ты бы вылетел в первый же день с позором! Я же там прожил 3 месяца осенью в 2008 году. Да, монастырь стал коммерческим, но и при этом туда не всех впускают. Договор же и акцентировался ровно на три месяца моего там присутствия и тренировок. Брить меня не стали, я и так брит. Единственное сбрили брови и ресницы. Таковы правила.

В своё время даже Путин там тренировался
Андрей РайченкоМудрец (15569) 4 месяца назад
Чел, у тебя колпак нормально так протекает от возраста))) Конечно, когда в голове пусто, то там обязательно поселится спорт по 3 часа в день и обязательно Путин.
Монах блин хренов)) Думаю, если бы ты там за 3 месяца хотя бы чему-то научился, то не написал бы эту хрень)
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (123917) Андрей Райченко, ахаахахаххахахаха
Анастасия Такаято Ученик (131) 4 месяца назад
Во первых, в силу своего возраста ты очень близко к сердцу принимаешь вещи, которые, по сути, не имеют глобальных масштабов. Проиграл. Ну, понятное дело, что это очень обидно, тем более, когда усердно готовишься. Но! Такие ситуации рассматривай не как конец света, а как то, что трудности закаляют. Поверь, есть вещи страшнее, и потери серьёзнее. А так, ты просто этот стресс проэцируешь на все, и на девушку тоже. Возможно, она тебя не поддержала в тот момент. Или ещё что. Выдохни, это не самое страшное в жизни. Выйди на прогулку, надень наушники, включи любимую музыку, ходи, гуляй. И не злись на девушку (да да, ты злишься сейчас на все и вся, просто это отрицаешь, не осознаешь), это всего лишь реакция на стресс. Пусть она поддержит тебя, а ты относись немного проще, и такого больше не повторится. Удачи тебе
П. С. Если так быстро и по любому поводу пропадают чувства, задумайся, а есть ли они вообще?
мрмрмрм Ученик (195) 4 месяца назад
Такое бывает в отношениях, это определённый этап... тут уже от вас зависит, расстанитесь или справитесь с этим препятствием, зависит от вас.
Разговаривайте, больше разговаривайте.... обсудите эту тему, может она поймёт тебя
agghf dftgdd Знаток (381) 4 месяца назад
Внимательно прочти эти слова. Сделай перерыв хотя бы на недельку (от всего и от всех) и делай ТО, ЧТО ПРИНОСИТ ТЕБЕ УДОВОЛЬСТВИЕ (в рамках закона, koнечно) Удачи